Несмотря на то, что оснащение турбонагнетателями двигателей с малым рабочим объемом стало новой тенденцией для автопроизводителей, трехцилиндровые агрегаты по-прежнему не могут завоевать доверие у автолюбителей. Об этом, например, свидетельствует постоянное снижение продаж модели Ford Focus на китайском автомобильном рынке.

Недавно стало известно, что автопроизводитель Ford решил изменить подобную отрицательную динамику продаж с помощью внедрения в модельную линейку Focus версий с 4-х цилиндровыми двигателями. Выпуск таких модификаций намечен уже на текущий год. На данный момент Ford предлагает компактный автомобиль Focus с двумя двигателями рабочим объемом 1,5 литра. Один из них оснащен турбонагнетателем и в блоке обоих находится по 3 цилиндра (источник).

    В настоящее время еще не объявлено, какой объем будут иметь силовые агрегаты с четырьмя “горшками”, какими будут их структура и мощность. Но предполагается, что они они оба будут 1,5-литровыми. К тому же, один из них будет оснащен небольшой турбиной.

    Таким образом в моторной линейке Ford Focus будут иметься 4 двигателя. Все они будут объемом 1,5 литра. Напомним, что Ford Focus продавался в России с 1998 по 2019 года в нескольких кузовах и с различными силовыми агрегатами. Данные модели всегда пользовались популярностью на отечественном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей