В феврале этого года компания Ford представила общественности свой новый минивэн S-Max. И только на прошлой неделе были объявлены комплектации и цены на американскую модель. Главная фишка обновленного вэна – производитель больше не комплектует автомобиль классическими бензиновыми и дизельными агрегатами. Теперь ему доступна исключительно гибридная силовая установка.

Итак, обновленный Ford S-Max 2022 предложен покупателям с 5- либо 7-местной компоновкой салона с кожаной отделкой кресел. В движение автомобиль приводится с помощью гибридной установки, основанной на 2,5-литровом бензиновом моторе. В паре с ним работают аккумуляторная батарея емкостью 1,1 кВт/ч и один электромотор. Суммарная мощность гибрида составляет 190 лошадиных сил и 200 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает вариаторная КПП последнего поколения. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10 секунд ровно. По заявлению производителя, средний расход топлива гибридной новинки составляет 6,4 литра на 100 километров пути. Если говорить про вредные выбросы, то их объем снижен до показателя в 146 грамм на каждый пройденный километр в соответствии с действующим стандартом WLTP. Смотря на все эти цифры, можно сказать, что новый S-Max – это не самый быстрый автомобиль, однако разработчик предлагает для своей модели плавное линейное ускорение.

    Отдельно отметим, что Ford S-Max – это самый популярный минивэн американской марки. Впервые данная модель появилась на автомобильном рынке еще в 2006 году. Второе поколение минивэна дебютировало в 2014 году. Примечательно, что первая генерация «американца» базировалась на той же «тележке», что и Ford Galaxy.

    Что касается внешности обновленного Форд С-Макс 2022, то в передней части автомобиля установлена округлая решетка радиатора. По краям от нее размещены раздельные фары с острыми краями. В переднем бампере нашли свое место два крупных выреза под противотуманные фонари и дополнительные воздухозаборники. Сбоку американская модель выглядит очень стремительно со слегка нисходящей линией крыши. На корме производитель установил соединенные при помощи хромированной планки фонари и компактный спойлер. Салон автомобиля может похвастаться 3-спицевым мультирулем, цифровой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедиа. Для переключения передач КПП установлена компактная шайба.

    Новый Ford S-Max 2022 будет представлен на европейском рынке в 4-х комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Уже в базовой модификации минивэну доступны передние и задние парктроники, салонное зеркало с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя, электропривод и обогрев наружных зеркал. В салоне «американца» будут установлены спортивные передние кресла, руль с кожаной оплеткой, два USB-порта. На втором ряду посадочных мест имеется система Easy Fold, которая нажатием на кнопки автоматически складывает задние сиденья, делая багажное отделение просторнее или выход пассажиров более комфортным.

    С вариации Titanium Форд С-Макс 2022 становится 7-местным. Также здесь появляются серебристые рейлинги на крыше и встроенный браузер. Далее идет модификация ST-Line, которая выделяет автомобиль за счет спортивной подвески и алюминиевых накладок на педалях. А флагманская конфигурация Vignale может похвастаться адаптивной головной оптикой со светодиодным наполнением. В европейских дилерских центрах стоимость американской модели начинается с отметки в 40 838 евро, что по актуальному курсу эквивалентно 3,36 миллионам рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей