Минивэн Ford S-Max всегда считался одним из лучших в своем классе. Последняя версия американской модели сохранила многое из того, что обеспечило популярность ее предшественникам, но и предлагает нечто большее. В частности, S-Max является одним из немногих минивэнов, которые оснащаются турбодизельным мотором. Поэтому не удивительно, что американская модель получила немало положительных отзывов. Хотя последний Ford S-Max 2023 года и не лишен недостатков.

S-Max довольно спортивный по стандартам MPV с довольно жесткой подвеской, поэтому он имеет тенденцию немного раскачиваться из стороны в сторону на более низких скоростях, а подвеска улавливает небольшие неровности дороги. Тем не менее, он не так резок на выбоинах, как некоторые минивэны и никогда не граничит с дискомфортом.

Езда по автомагистралям и дорогам категории А очень комфортна, что делает S-Max хорошим выбором, если вы регулярно преодолеваете большие расстояния.

Если вы регулярно буксируете караван или прицеп, самовыравнивающаяся подвеска является относительно доступным вариантом, хотя она недоступна в версиях ST-Line или полноприводных версиях.

Американская модель, судя по приведенным комментариям, действительно может предлагает все то, что большинство водителей ищут в небольших минивэнах. Она комфортная и просторная, подходит для продолжительных путешествий и езде в пределах города.

Он сочетает в себе хорошее сцепление с минимальным наклоном корпуса. На самом деле, он управляется как меньший и легкий автомобиль и впечатляюще маневренен на извилистых дорогах. Хотя рулевое управление слишком агрессивно возвращается к центру, оно достаточно точное, чтобы помочь вам поставить автомобиль именно там, где вы хотите, на поворотах.

Его легко крутить на низких скоростях, что делает парковку в относительно тесном пространстве на удивление простой. Движения тела также исключительно хорошо контролируются.

Возможно, единственная область, где S-Max начинает показывать свой возраст, — это торможение. Помимо того, что педаль кажется довольно деревянной и ее трудно регулировать на низких скоростях, педаль требует значительного давления, чтобы получить достаточную тормозную мощность на более высоких скоростях, особенно когда автомобиль полностью загружен.

Основной недостаток S-Max — плохая педаль тормоза: ее приходится выжимать, чтобы автомобиль быстро остановился. Учитывая высокую маневренность и достаточную динамичность, данный минус в определенных ситуациях может привести к опасной ситуации.

На автомагистрали слышен дорожный шум — особенно на версиях с большими легкосплавными дисками — но не больше, чем у большинства основных конкурентов, и S-Max хорошо справляется с подавлением шума ветра. Бензиновые двигатели особенно тихие.

Шестиступенчатая механическая коробка передач работает плавно, что делает ее приятной в использовании, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, за исключением случайных толчков на низких скоростях.

Здесь много места даже для самых длинных ног, и место для головы также велико. Это широкий автомобиль, поэтому в нем достаточно места для вас и вашего переднего пассажира. Место для хранения также впечатляет.

S-Max не лишен некоторых недостатков. Но выявленные минусы для многих водителей не играют ключевой роли. А к некоторым недостаткам можно со временем привыкнуть. Поэтому американская модель последнего поколения все еще остается одним из лучших минивэнов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей