Семиместный внедорожник Ford Everest получил множество доработок к 2021 году, включая добавление двух новых вариантов отделки Basecamp и Everest Sport RWD для расширения существующей линейки.

Модельный ряд «MY21.25», который будет доступен в автосалонах с декабря этого года, ознаменует собой возвращение ориентированной на бездорожье версии Basecamp special edition. Но. необходимо сказать, что специальная версия выйдет ограниченным количеством экземпляров — всего их будет 450 штук (источник).

    Созданный на базе Everest Trend 4×4, BaseCamp 2021 года, готов предложить покупателям некоторые аксессуары, которых нет у Everest Trend, из-за чего, собственно, и разница в цене составляет 460 000 рублей. К ним относятся черный толкатель спереди диаметром 76 мм, светодиодная полоска, расположенная перед решеткой радиатора, установленная во всю крышу большая платформа для багажа Pioneer, навес Sunseeker, а также фаркоп.

    К другим обновлениям относятся стильные наклейки в нижней части передних дверей “BaseCamp”, также покрашенные в серебристый цвет решетка радиатора, передняя и задняя защитные накладки на бамперы, воздухозаборники на передних крыльях внедорожника и легкосплавные диски.

    Как и Everest Trend, новая версия предложит покупателям на выбор два двигателя: 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента, который сочетается с шестиступенчатым “автоматом”, или 2.0-литровый четырехцилиндровый битурбированный агрегат, мощностью 214 л.с. и 500 Нм крутящего момента, но “автомат” здесь будет 10-ступенчатый. Цена за версию BaseCamp c более мощным 2.0-литровым мотором будет начинаться от 5.1 млн рублей. А за версию с мотором 3.2-литра можно отдать на 100 000 рублей меньше.

    Everest Sport — это средняя комплектация на заднем приводе. Как и полноприводная версия, впервые была анонсирована в 2019 году. Она оснащается таким же 2.0-литровым силовым агрегатом, что и BaseCamp. Версия Sport RWD отличается от своих собратьев 20-дюймовыми колесными дисками, надписью на кромке капота “EVEREST”, кожаной отделкой приборной панели с контрастной строчкой, фаркопом способным тянуть груз массой до 3100 кг., рейлингами на крыше и отделанными в серебристый глянец корпусами боковых зеркал. Цена на Ford Everest Sport RWD начинается от 4.6 млн рублей.

    В продажу обновленные версии Ford Everest поступят в декабре. Как и все остальные модели серии Everest, они будут поддерживать пятилетнюю гарантию в независимости от того, сколько километров прошел внедорожник.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей