То, что автомобили Lada покрываются ржавчиной в первые месяцы после покупки ни у кого не вызывает удивления. Более того, в интернете имеется большое количество историй, когда отечественные машины приобретались у официального дилера уже со следами коррозии. А как вам новость о том, что такой же “болезнью” страдают и внедорожники от Ford?

Некоторые американские владельцы модели Ford F-150 2021 года жалуются в интернете на то, что их новые машины были отправлены с завода официальным дилерам с сильно заржавевшими элементами кузова, включая выхлопную систему, дифференциал и ступицы колес. В компании пока никак не комментирует, по каким причинам это могло произойти и сколько популярных в этой стране пикапов затронула данная проблема. Но количество недовольных клиентов, которые с нетерпением ждали свои машины, постоянно растет. Все они жалуются на одни и те же проблемные места (источник).

Ford F-150 со следами коррозии

Многие владельцы, которые высказывали своё недовольство, проживают за пределами традиционного “соляного пояса” США (регион, где для обработки дорожного покрытия в зимнее время используется реагенты с большим количеством соли). Там коррозия у автомобилей наиболее распространена. Таким образом владельцы на форумах утверждают, что дилеры Форд приняли свои пикапы уже в таком заржавевшем состоянии.

    Один из блогеров, который проживает в Небраске, говорит о том, что он обнаружил ржавчину спустя несколько тысяч миль. В своём видео он показал задний дифференциал. Этот элемент полностью покрыт корзиной коркой. Кроме этого, на видео также показан ржавые шарнир карданного вала и выхлопная система. Однако другие детали, такие как сливная пробка дифференциала, не были покрыты коррозией. Другой владелец из Техаса сообщает о том, что обнаружил толстый слой ржавчины на дифференциале, ступицах колес и различных болтах своего F-150.

    Пока невозможно оценить, сколько пикапов могло пострадать от данной напасти, равно как и нельзя понять, как Ford позволил такому количеству этих деталей пройти визуальный осмотр во время производства. Таким образом можно сделать вывод, что не только российские модели от АвтоВАЗа и дешёвые китайские автомобили страдают от скоротечной коррозии. От этого не застрахованы даже производители, которые выпускают дорогие и качественные внедорожники.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей