Ближе к концу июля австралийская компания H2X Global объявила о своем возвращении на мировой авторынок. Это заявление вызвало бурную реакцию, ведь фирма не собирается выпускать привычные всем машины. Компания нацелена на производство электромобилей на основе Ford Ranger, работающего на водородных топливных элементах. Модель будет называться H2X Warrego. Похоже, что все системы, которые будут использоваться в этом внедорожнике, были разработаны специально для полностью электрического автомобиля. Но самое интересное здесь то, что ждать новинку, судя по всему, нужно будет не очень долго. Австралийская компания даже объявила розничные цены.

Цена на H2X Warrego составит 189 900 австралийских долларов (10,1 млн рублей) за базовую модификацию под индексом 66. Средняя версия — Warrego 90, будет стоить уже 235 000 австралийских долларов (12,5 млн рублей). А самая топовая модификация 90 XR обойдется в колоссальную сумму — 250 000 австралийских долларов (13,3 млн рублей). Следует отметить, что эти цены включают стоимость доставки после начала поставок в апреле 2022 года.

    CarSales сообщает, что, якобы, уже более 250 единиц модели было забронировано сразу после анонса. Однако неясно, являются ли это фактическими проданными машинами или ограниченным предложением по запуску предварительного заказа с сайта Warrego. Предзаказ, который закрывается 1 ноября 2021 года, не включает предоплату, но сохраняет место в очереди для демонстрации, которая состоится в том же месяце.

    Эксклюзивный веб-сайт Warrego также перечисляет начальные спецификации вариантов грузовика FCEV. Топовый 90 XR предлагается с пиковой мощностью топливных элементов 121 л.с., а также двигателем на 295 л.с. и суперконденсатором на 134 л.с. Крутящий момент агрегата равен 350 Н*м с буксирной способностью 2500 кг.

    Между тем к концу года австралийский T6 Ranger собирается получить модернизацию следующего поколения. Ford уже дразнил нас своим твердым заявлением о том, что модель будет представлена ​​к концу года. Автомобиль станет доступен в выставочных залах, скорее всего, на рынках АСЕАН и Австралии к 2022 году. В то время как интригующий грузовик среднего размера все еще находится в процессе разработки, недавние «шпионские» снимки показывают некоторые намеки на его финальный дизайн.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей