В следующем году Ford Mustang Mach-E получит меньшего по размерам, но более доступного “собрата”. Американский автопроизводитель уже сейчас работает над тестовыми прототипами данной модели, которая будет представлена в 2022 году, а в продаже мы сможем увидеть ее в 2023. Важной особенностью этой машины является то, что она будет построена Ford совместно с Volkswagen (эти компании поддерживают отношения с 2019 года).

Кроссовер Ford Evos для Китая

Вторую модель электромобилей в линейке Ford уже видели на недавно опубликованных “шпионских” фото. Несколько недель назад она попадала в объективы, когда ее сгружали с автовоза недалеко от штаб-квартиры производителя в Кельне, Германия. К слову, именно здесь этот автомобиль и будет производиться. Взяв за основу те “шпионские” фотографии, независимый дизайнер создал рендерное изображение будущей модели. Стиль, в котором выполнен этот автомобиль, напоминает то, что мы могли видеть ранее на представленном в Китае Ford Evos (источник).

Новая модель от Ford

В передней части нового кросса будут находиться узкие светодиодные фары, а радиаторная решетка будет полностью закрытой. Новая модель, название которой пока еще не известно, будет иметь оригинальный внешний вид с компактными боковыми пропорциями. Кроме этого, дизайнеры Ford реализуют в этом авто некоторые черты, характерные для Mustang Mach-E.

Дизайн новой модели будет представлен в ближайшее время на концептуальном автомобиле, но уже сейчас заявляется, что шоу-кар в большей степени будет соответствовать серийной версии машины. Однако, судя по словам некоторых источников, передняя панель автомобиля будет достаточно минималистичной, а ее пространство (длиной более 1 метра) будет занимать большой сенсорный экран, который мы также могли видеть на Evos для Китая. Благодаря совместной работе Ford и Google электрокар будет работать под управлением операционной системы Android.

Сейчас производитель хранит полную секретность о своей модели, однако уже известно, что покупателям будут предложены как заднеприводные, так и полноприводные модификации с одномоторной и двухмоторной компоновкой. Аккумуляторные блоки с разной энергоемкостью также предоставят различные варианты автономности. Итак, более подробная информация о новом кроссовере от Ford, построенном на платформе MEB от Volkswagen, станет известна в ближайшее время.

福特EVOS智能座舱的核心:横贯前舱整体宽度超过110厘米长的超广域巨幅屏

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей