Несмотря на то, что у компании Ford, как и у других производителей, имеются проблемы с поставкой электронных запчастей, американцы предпринимают все усилия, чтобы поддерживать растущий спрос на свой электрокроссовер Mustang Mach-E GT . Так, новинку уже завезли в Китай, где она дебютируют уже в самом ближайшем времени.

Каким же будет поставляемый в Поднебесную muscle-кросс? Очевидно, что создатели постарались сохранить спортивный стиль машины, хоть она теперь и оснащается электродвигателем. Решетка, задающая стремительный дизайн всего кузова, выглядит стильно и при этом выполняет аэродинамические функции, создавая максимум обтекаемости.

    В профиль новинка создает двоякое визуальное ощущение. У нее форма классического компактного кросса, но при этом линии корпуса напоминают о принадлежности к купеобразному семейству Mustang. Спортивную внешность кроссовера дополняют огромные диски колес и скрытые ручки дверей. Габариты новинки составляют 4724/1880/1600 мм по параметрам длины, ширины и высоты соответственно, а колесная база при этом — 2972 ​​мм.

     

    В задней части новинки находится классическая для Мустангов вертикальная тройная светооптика, дополненная горизонтальной полосой. Фонари расположились под массивным спойлером.

    Интерьер электрического кроссовера FORD Mustang повторяет салон GT First Edition. Здесь полностью электронная панель управления и огромный вертикальный ЖК-экран по центру передней панели. Размер последнего равняется 15,5 дюймам. При этом сохранены несколько физических ручек и регуляторов. Кроссовер наделен интеллектуальной системой управления и оснащен аудиосистемой Bang&Olufsen.

    Технологии, которые помогают водителю управлять машиной, заключены в пакет Co-Pilot360. В нем присутствуют адаптивный круиз-контроль, ассистенты вождения в пробках, при скоростной езде на трассе, удержания в полосе, торможения при езде задним ходом и при возможной аварии. Встроенная навигация поможет двигаться в «зеленой волне» и предупредит о запрещающем сигнале светофора.

    Электродвигатель мощностью 488 «лошадей» способен развивать 860 Н*м крутящего момента. Запас хода батареи ограничен 492 км. За сотню новый Мустанг разгоняется за 3,65 секунды.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей