Компания Ford в прошлом году вывела на европейский рынок обновленный пикап Ranger. Этот среднеразмерный автомобиль, конкурирующий с Honda Ridgeline и другими подобными моделями, поставляется только с одним 2,3-литровым мотором. Все предыдущие версии Ranger имели высокие рейтинги от экспертов. Однако текущая модификация американской модели вызывает немало нареканий. И дело не только в ограниченности моторной гаммы.

Ranger кажется конкурентоспособным грузовиком, исходя из его спецификаций и списка функций. Но его ходовые качества и интерьер кажутся перенесенными несколько лет назад, а не чем-то новым, специально приготовленным для удовлетворения потребностей клиентов на рынке.

У Ranger есть одна главная фишка: крепкий 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. У него не самая большая мощность в классе, но она не за горами. В результате получается смелый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность, пока вы находитесь в спортивном режиме. 

10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично подходит для других Ford, но в обычном режиме Ranger она не реагирует и медленно переключается на пониженную передачу. Рулевое управление слишком легкое и тугое, подвеска расшатывается в поворотах с неровностями, а нос грузовика значительно ныряет при резком торможении.

Первое, на что обращают внимание многие водители — это плохое рулевое управление, которое постоянно доставляет проблемы. Также владельцы нередко акцентируют внимание на том, что подвеска Ranger не подготовлена к езде по бездорожью. И это притом, что автомобиль предназначается для перевозки грузов в разных условиях.

Двигатель обеспечивает более чем приемлемое ускорение. Он сильно тянет с низких оборотов и имеет достаточную мощность, чтобы быстро разогнаться до скорости автомагистрали или обгонять на дороге с одной проезжей частью. Дополнительные передаточные числа способствуют ускорению на низких скоростях, а также помогают уменьшить шум двигателя в круизе, хотя, когда вы просите о быстром ускорении, ответ может занять некоторое время.

Плюсом американской модели является ее 2,3-литровый двигатель. Этот агрегат одновременно обеспечивает хорошую динамику разгона и потребляет сравнительно мало топлива.

Аспекты поездки Ranger могут стать для некоторых препятствием. Даже небольшие неровности дороги создают очень упругие и упругие движения. Это слишком мягкое, недостаточно демпфированное ощущение, кажется, увеличивает размер определенных неровностей, которые вы проезжаете, и более чем одного из наших пассажиров на самом деле стало тошнить.

Передние сиденья имеют красивую форму, удобную набивку и подходят для людей с разным телосложением. Спинки задних сидений кабины экипажа немного более вертикальны, чем хотелось бы, но в остальном они приемлемы. Ветер, шины и дорожный шум прекрасно контролируются. Нам было трудно использовать климатическую систему.

Судя по многим комментариям, американская модель выглядит недоработанной. Многие ее недостатки можно было устранить на стадии разработки и заводских испытаний. Поэтому Ranger пока проигрывает своим конкурентам.

Трансмиссия чрезвычайно медленно реагирует для автомобиля 2023 года и раздражающе дергается, часто с небольшой последовательностью в отношении того, когда она будет переключать передачи, и в конечном итоге вы будете тянуть двигатель, если постоянно едете со средней скоростью.

Подвеска издает такие лязги, которые отражаются вдоль рамы, когда вы ускоряетесь или останавливаетесь (мне сказали, что это амортизаторы FOX). Рулевое управление слишком чувствительно для грузовика.

Новый Ranger в целом оставляет после себя неоднозначные впечатления. Многие конкуренты выигрывают на его фоне.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей