Многие автомобильные компании гонятся за мировым трендом по выпуску компактных турбированных силовых установок. Однако такие агрегаты, хоть и имеют ряд преимуществ, регулярно доказывают свою непрактичность и демонстрируют ограниченный срок службы. Однако не все бренды придерживаются такой стратегии развития. В это число входит и американская компания Ford, которая в феврале 2019 года вывела в свет супермощный бензиновый агрегат V8 объемом 7,3 литра, разместившийся под капотом у нового пикапа F-Series Super Duty, а чуть позже рассекретила его характеристики.

Сперва стоит отметить, что данная установка представляет собой стандартную атмосферную систему. Отсутствие турбины, по мнению руководства компании, должно существенно увеличить срок службы мотора. Это, безусловно, не может не радовать поклонников, но еще больше поражают возможность нового двигателя. Эта могучая система демонстрирует мощность в 435 лошадей при крутящем моменте в 644 Н/м. Пиковая точка тяги находится на уровне 4000 об/мин, а максимальная мощность развивается при 5,5 тыс. об/мин.

Однако такими характеристиками обладает лишь классическое исполнение мотора. Форд предлагает и дефорсированную версию, мощность которй была сокращена до отметки в 355 лошадей при крутящем моменте в 635 Н/м. Как раз данное исполнение нового агрегата ляжет в основу многих американских пикапов и грузовиков. В их число будет входить F-450, F-550, F-600, F-650 и F-750. Также эту установку в будущем планируется внедрить в подкапотное пространство некоторых фургонов.

Безусловно, такой мотор должен стать воплощением надежности. Именно поэтому его блок цилиндров был изготовлен из старого доброго чугуна, а для коленвала была применена исключительно кованная сталь. Критики высоко оценили способности инженеров компании совмещать проверенные технологии и современные системы в единое целое. Действительно, до этого никому не удавалось устанавливать цилиндр с двумя клапанами вместе с системой изменения фаз газораспределения.

    Кроме этого в мотор был встроен нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. Для многих компаний такая система уже изжила себя, но только не для Форд. Американские инженеры хранят ей верность из-за доступности и невероятной надежности. Также подобные характеристики предполагают наличие мощной системы охлаждения двигателя. Для этого были установлены дополнительные форсунки, которые и поддерживают внутри мотора оптимальную температуру.

    В паре с установкой будет работать только автоматическая трансмиссия на 10 скоростей. Ее особенностью считаются компактные размеры и небольшая масса. Также она оснащается несколькими режимами вождения:

    • нормальный;
    • экономичный;
    • при движении по скользкому покрытию;
    • при движении по снегу;
    • при буксировке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей