Для поддержания уровня продаж, многие автопроизводители систематически обновляют свой ассортимент. Не отстает от этой массы и американская компания Ford, которая всерьез взялась за выпуск псевдовнедорожных автомобилей. Например, кросс-версию уже получила модель Ka+, компактный автомобиль Fiesta, а также хэтчбэк Focus. Теперь же производитель представил публике внедорожную версию Фокуса, только в кузове универсал. Кроме стандартного пластикового обвеса, автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, обновленную подвеску и современные помощники.

В подкапотном пространстве новинки будут устанавливаться 2 бензиновых мотора объемом 1,0 (125 л.с.), 1,5 (150 л.с.) литра. Также автомобиль получит 2 турбодизеля объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. В паре с любым агрегатом может работать механическая трансмиссия на 6 скоростей или же 8-диапазонный «автомат». Шасси Фокус Active, а именно такое название получила кросс-версия универсала, получило независимую подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Благодаря такому набору, ход машины будет плавным и тихим. В салоне нет никаких посторонних шумов. Также американец будет оснащаться тремя стандартными режимами езды (Эко, Нормал, Спорт). Дополнительно к ним производитель добавил еще два внедорожных режима: Slippery (для передвижения по оледенелой поверхности) и Trail (для передвижения по песку и гравию). В колесных арках установлены в базовой комплектации колеса на 17 дюймов, а за дополнительную плату будут доступны покрышки на 18 дюймов.

Также универсал получит доработанный круиз-контроль с возможностью распознавания дорожных знаков и ограничения скорости с их учетом, адаптивную систему освещения, функцию автоматической парковки, а также помощника, предотвращающего столкновение.

На данный момент кросс-версия Фокуса в кузове универсал будет продаваться исключительно на территории Германии. Пока что автомобиль не поступил в продажу, но ожидается, что первые экземпляры приедут к дилерам уже в середине будущего года.

Стоит отметить, что в Российской Федерации американец пока что доступен в предыдущем кузове. Новый вариант автомобиля пока что не доехал до наших дилеров. Сборка осуществляется на предприятии во Всеволожске и только в кузове универсал. Второе поколение автомобиля было доступно и в версии седана.

Нет больше статей