Ford Bronco стал одной из самых ожидаемых новинок американского рынка за последние несколько лет. Возрожденный внедорожник предлагает множество разнообразных модификаций, объединенных между собой одной особенностью: автомобиль действительно легко справляется с бездорожьем. Но, как заявляют владельцы нового Ford Bronco, он может удивить своими способностями.

У меня стандартный Бронко Спорт. Я ездил по пустыне АЗ, двигатель ни разу не перегрелся. Мы ночевали в машине, чтобы сэкономить деньги на отелях и спать на водительском месте было достаточно комфортно. Отлично работает система удержания авто в заданной полосе. Я водил Тойоту, Хонду и даже Теслу. Но Bronco оказался лучше их. Даже через год владения автомобилем у меня не появилось никаких проблем.

До сих пор я ездил только по городу, но мне нравится управляемость — оно почти такое же, как и на моем старом BMW. А для движения по сложному бездорожью достаточно выбрать подходящие покрышки.

Новый Бронко просто поражает своей управляемостью и динамикой. Он легко справлялся с любым дорожным покрытием. Я не большой любитель езды по бездорожью, но при необходимости он прекрасно справляется с поставленной задачей.

Ford Bronco даже в «облегченном» исполнении Sport, согласно заявлениям владельцев, демонстрирует отличные внедорожные характеристики. Часть водителей отмечает, что данная модель по многим параметрам, в том числе и по проходимости, превосходит своего основного конкурента Jeep Wragnler. При этом в новом Bronco комфортнее сидеть.

Инвалидное кресло с электроприводом легко и быстро помещается сзади, хотя прочие конкуренты такими возможностями похвастаться не могут. Я совсем недавно приобрел себе Форд Бронко, поэтому оценить возможность не могу, но пока мотор не вызывает никаких нареканий.

Этот комментарий раскрывает детали о новом Bronco, которые можно проверить только во время эксплуатации. Данный отзыв показывает, что внедорожник обладает, возможно, лучшим в классе багажным отсеком.

    Новый Bronco — не просто внедорожник. Плавность хода, мощность, внешний вид и динамика. Это отличный автомобиль для города и бездорожья.

    Вождение в экорежиме может повлиять на ускорение, но именно на нем я могу преодолеть без дозаправки расстояние до 450 миль! Управляемость на бездорожье великолепна, комфорт и оснащение на высшем уровне.

    Я совсем недавно купил себе Форд Бронко, но уже смог использовать режим скользкой дороги на снегу и он действительно помогает в сложных условиях. Эко-режим тоже прекрасно работает. Топливо экономит. В спортивном режиме внедорожник становится шустрее.

    Ford Bronco, по мнению водителей — это функциональный автомобиль, который максимально упрощает езду по бездорожью. По сути, выезжая за пределы асфальтированной поверхности, водителю необходимо только подобрать правильный режим. Бортовая электроника сама адаптирует все системы и механизмы по рельеф местности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей