В России продолжает увеличиваться число автомобилей, ввезенных в рамках параллельного импорта. Так, недавно стартовали продажи кроссовера Ford Escape. Это говорит о том, что дилеры начали ввозить автомобили американской марки. Учитывая, что в рамках параллельного импорта в основном поставляют дорогие машины, а также популярность в нашей стране внедорожников, нельзя исключать, что в скором времени в России не начнут продавать новый Ford Bronco. Эта модель на родине уже стала одним из бестселлеров в своем классе. Но, как оказалось, она не лишена некоторых важных недостатков.

Ford Bronco — это высокопроизводительный внедорожник, который приносит минимальные жертвы управляемости на дороге. Недостатки включают экономию топлива, шум ветра, тормозной путь и некоторые дешевые на вид материалы отделки салона. В остальном Bronco доставляет удовольствие от вождения и с ним легко жить.

Впечатляющая проходимость. Приятное управление на дороге и комфорт. Есть полезные технологические функции для бездорожья. Но в салоне сильный шум ветра на высоких скоростях, а экономия топлива слишком слабая.

Независимо от того, предпочитаете ли вы четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или выбираете турбированный V6, Bronco обладает достаточной и плавной мощностью для ежедневной езды с быстродействующей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Резкое нажатие на тормоза приводит к резкому падению носа — обычное дело для внедорожных внедорожников — хотя тормозной путь в экстренной ситуации оказался намного длиннее, чем хотелось бы.

К числу выраженных недостаток американской модели относят высокий расход топлива и слабую шумоизоляцию. Причем последнее, учитывая цену внедорожника, вызывает удивление: кроссоверы Ford сходной стоимости лишены данного недостатка.

Настоящая звезда — рулевое управление. Благодаря независимой передней подвеске рулевое колесо Bronco передает водителю уверенность и стабильность на скоростях автомагистрали. Хотя вы не должны ожидать волнения на извилистых дорогах, вы оцените, что рулевое управление будет работать на дальних дистанциях.

Отличная управляемость — это одна из главных отличительных особенностей Bronco, на которую многие эксперты обращали внимание при проведении сравнительных тестов.

Хотя Bronco далек от роскошного автомобиля, он более удобен на дороге, чем эквивалентный Jeep Wrangler, его самый прямой конкурент. Сиденья Bronco имеют лучшую поддержку и достаточно регулировок, чтобы снизить утомляемость при длительных поездках по автомагистралям. Конструкция на базе грузовика означает, что езда немного более жесткая и упругая, чем у других внедорожников, но этого недостаточно, чтобы вам меньше хотелось ездить на нем.

Важно учитывать, что Bronco — это полноценный внедорожник. Поэтому его подвеска более ориентирована на эксплуатацию за пределами ровного асфальта.

Как и в других внедорожниках, для посадки и высадки из Bronco может потребоваться приличный шаг вверх или вниз, но в салоне есть множество поручней, которые помогут. Благодаря большому пространству над головой интерьер Bronco кажется большим. Это чувство сохраняется и на заднем сиденье даже в двухдверных моделях

Некоторые люди могут быть разочарованы несколькими дешевыми материалами внутренней отделки Bronco, особенно в более дорогих моделях, но другие могут увидеть преимущество в долговечности, когда интерьер подвергается воздействию элементов. Bronco поставляет внедорожное оборудование в более широком ценовом диапазоне, чем Jeep Wrangler.

В целом, достоинства Bronco перевешивают его недостатки. В США за этот внедорожник просят чуть более 32 тысяч долларов. Соответственно, в России он будет стоить не менее четырех миллионов рублей. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей