Компания Ford, выполняя ранее объявленный план, представила новый электрический фургон E-Transit Custom. Эта модель станет первой в ряду электрокаров, которые американский производитель намеревается вывести на европейский рынок к середине десятилетия. Пока компания ограничилась публикацией серии фотографий с изображением нового Ford E-Transit Custom 2023 года. Но и эти снимки позволяют сделать определенные выводы по поводу американской модели. Прежде всего, она выделяется на фоне нынешних и, вероятно, будущих конкурентов нестандартным оформлением кузова, более характерным для легковых автомобилей. Возможно, именно по этой причине E-Transit Custom получил множество положительных отзывов со стороны как европейцев, так и американцев.

Новый Ford E-Transit Custom не устареет очень быстро. Для сравнения, вы видели Hyundai Staria? Вот эта штука совершенно уродливая и уже выглядит устаревшей.

Они решили использовать тот же трюк с решеткой радиатора, который Mercedes использовал в начале 2010-х, и это было на автомобиле с ДВС. На электрическом фургоне это выглядит неожиданно и, как мне кажется, очень привлекательно. Это, по моему мнению, очень смелый шаг, который многие оценят.

Новый E-Transit Custom выглядит довольно хорошо. Похвала Ford за него и Lightning — умные целевые утилитарные автомобили для соответствующих рынков.

Большая часть комментаторов положительно оценили внешний вид американской новинки. Хотя встречаются и те, кому не понравился дизайн кузова. Однако, несмотря на достаточное количество положительных комментариев, многие пользователи отметили один явный недостаток у нового E-Transit Custom.

Это приличный на вид фургон. Жаль, что запас хода так мал. Не понимаю, почему у Ford так много проблем с производством автомобилей в диапазоне 300-400 миль.

Подрядчикам, скорее всего, придется брать больше почасовой оплаты из-за небольшого запаса хода. И кто знает, каков запас хода под нагрузкой.

Почему Ford оснастил E-Transit Custom такой маленькой батареей? Получается, что если я куплю этот фургон, то за город на нем не смогу выехать? А как же работать жителям деревень и пригородных пунктов? Надеюсь, что Ford все-таки решит эту проблему, прежде чем запускать новый фургон в серийное производство.

Главный минус нового E-Transit Custom — малый запас хода, который не превышает 380 километров. Этого достаточно для перевозки грузов в пределах города. Однако данная особенность существенно ограничивает область эксплуатации американской новинки. Впрочем, нужно учесть, что E-Transit Custom создавался только для рынка Европы, в которой многие города располагаются очень близко друг к другу. Поэтому, вероятно, владельцы американской модели не будут ощущать, что фургон имеет небольшой запас хода. Кроме того, электрокары данного класса в принципе пока не отличаются хорошей дальнобойностью.

Интересно вот что: как Ford реализовал в E-Transit Custom те технологии, что используются в F-150 Lightning. Я говорю, например, о буксировочных способностях. И второй момент: насколько это сказывается на запасе хода. Как долго автомобиль сможет проехать без подзарядки с прицепом?

E-Transit Custom понравился тем, что он не имеет оснащение, стандартное для современных электрических фургонов. Это касается и возможности использования встроенного аккумулятора для питания внешнего оборудования, и буксировочных способностей.

Новый E-Transit Custom действительно приобрел ряд технологических решений, ранее реализованных в грузовиках Ford. Данная особенность пока выгодно выделяет американскую модель на фоне конкурентов. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей