Американский автопроизводитель Ford имеет в своем модельном ряду несколько популярных внедорожников, которые по праву считаются флагманами. Одним из таковых является Explorer, который впервые появился в 1990 году. За все то время, пока автомобиль присутствует на рынке, внедорожник претерпел немало изменений. Сегодня он предлагается в качестве модели шестого поколения. Первым рынком, на котором состоялся дебют новой генерации Ford Explorer, оказался китайский.

Учитывая популярность внедорожника на мировом рынке, очень многие автолюбители проявили к нему интерес. Как оказалось, изменения оказались не слишком глобальными, но даже их вполне хватило для того, чтобы производитель объявил о полноценной смене поколений. Актуальная версия Explorer комплектуется турбомотором на 2,3 литра, который способен выдавать мощность в 272 лошадиных силы, а также крутящий момент на уровне 425 Н*м. В паре с ним действуют коробка-«автомат» на 10 скоростей и полноценная полноприводная система с интеллектуальными возможностями.

В связи с довольно серьезной популярностью внедорожника на мировом рынке, многие эксперты изучают отзывы, которые о новинке в Сети оставляют специалисты и автолюбители. С их помощью можно установить главные преимущества и недостатки машины, а также определить, насколько она способна стать полноценным флагманом.

    Достоинства

    Как оказалось, преимуществ в обновленной модели автомобилисты выделяют не так уж и много. В первую очередь, многие в положительном ключе отзываются о тех корректировках внешнего вида, которые для внедорожника предложил производитель.

    Также преимуществом является проверенный годами силовой агрегат, который разработчик не стал менять на новый. Для Ford Explorer положен настоящий интеллектуальный механизм системы полного привода. Во многом благодаря ему внедорожник способен преодолевать сложные участки дороги и откровенное бездорожье.

    Недостатки

    В целом, на этом плюсы заканчиваются, а вот недостатков в автомобиле эксперты выявили куда больше. Так, нашлось довольно много автолюбителей, которых не устроили те изменения во внешнем виде автомобиля, которые предложил его производитель. Они полагают, что корректировкой формы оптики и решетки радиатора Ford просто испортил экстерьер своего внедорожника.

    Следующим недостатком, который выделяют автолюбители, несмотря на казалось бы технологичность решения, является огромный экран на центральной панели. Многие специалисты указывают на то, что применять такие массивные дисплеи просто нецелесообразно. Большинство сходится во мнении, что классический планшетный тачскрин выглядел куда более привлекательно и правильно.

    Некоторые автоэксперты полагают, что полноценный внедорожник не должен содержать огромную массу электронных систем и технологических решений. Конечно же, многих отталкивает от себя чрезмерно высокая цена на автомобиль. Далеко не все считают возможным приобрести подобный внедорожник, особенно с учетом доступности более дешевых вариантов, которые по своим характеристикам точно не уступают Explorer.

    В целом, большинство специалистов и автолюбителей сходится во мнении, что последние изменения являются неоправданными и разработчику нужно срочно задуматься над тем, чтобы поменять подход к внедрению новых решений в такие легендарные модели, как Explorer. Неоднозначные оценки в адрес внедорожника говорят о том, что он не будет столь востребован на мировом рынке, как его предшественник.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей