Около двух лет назад компания Ford выпустила первый электрический пикап F-150 Lightning. Автомобиль практически сразу спровоцировал высокий ажиотаж на американском рынке: за несколько месяцев его заказали более 100 тысяч человек. То есть электрический пикап стал одной из лучших новинок Ford за последние годы. Компании даже пришлось времени приостановить прием заказов. Однако, как оказалось, у этой модели есть несколько важных недостатков.

Этот автомобиль меняет правила игры. Я разбираюсь в автомобилях и владел как легковыми, так и грузовыми моделями. Это лучшее, что у меня когда-либо было. Нажимаешь на педаль и проезжаешь через все, что попадается на дороге.

Потрясающий грузовик, вы не чувствуете никакой разницы при полной загрузке, с прицепом и т.д. Максимальная нагрузка не сильно повлияла на дальность хода, я вообще не заметил. Не рекомендуется осуществлять буксировку на большие расстояния, но для перевозки по городу это лучший грузовик.

Предполагалось, что поездка на нем будет захватывающим приключением, но оно превратилось в кошмар, когда грузовик отказался заводиться. Эта проблема — не просто неудобство. Это вопиющая неисправность в сердце электромобиля — его аккумуляторе.

Одна из главных проблем американской модели заключается в том, что она стала совершенно новым для Ford автомобилем. А это чревато многочисленными недоработками, что в целом характерно для подобных машин. Однако немало владельцев американской модели недовольны аккумулятором. Учитывая, что он составляет значительную часть цены автомобиля, данный недостаток можно назвать критическим.

Это, безусловно, лучший автомобиль, которым я когда-либо владел, и он намного превосходит мои ожидания от того, каким я его представлял. Во-первых, он быстрый. Этого я не ожидал. Чего я действительно ожидал, так это пикапа, который ведет себя как хороший грузовик. Но эта модель предложила гораздо больше. Она ведет себя бесшумно и пикантно на поворотах. Это грузовик, который ездит как автомобиль класса люкс и спортивный автомобиль, если это возможно.

Это отличный электрический грузовик. Он обеспечивает хорошую устойчивость (благодаря весу и независимой задней подвеске), у него качественная отделка салона (но не обязательно лучшая в своем классе), идеальная посадка и отделка кузова. Внутри установлены удобные сиденья. Также он очень бесшумен на дорогах. При этом у него не самая лучшая информационно-развлекательная система, отличающаяся медлительностью и отсутствием возможностей многозадачности.

Преимуществом американской модели является то, что, сохраняя все достоинства классических пикапов, она предлагает покупателям отличную динамику и высокий уровень комфорта. То есть она сочетает в себе то, что не характерно для большинства грузовиков.

Я купил комплектацию Lariat 2023 года выпуска и не получил от Ford ничего, кроме разочарования. Они, очевидно, понятия не имеют, что делают. С самого первого дня у меня не было ничего, кроме проблем с программным обеспечением, и лучшее, что Ford может мне сказать, это то, что они ожидают обновления программного обеспечения в конце февраля.

Даже в версии с увеличенной дальностью хода среднестатистическому пользователю пикапа будет недостаточно заявленной дальнобойности.

Этот автомобиль ездит как мечта. Роскошь, комфорт, скорость и безопасность.

В целом, американская модель способна удовлетворить большинство запросов покупателей. Но, как и любой новый автомобиль, она скрывает в себе множество недоработок.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей