Модель Форд Фокус 2019 (четвертого поколения) была представлена весной 2018 года на выставке в Германии. В новой модификации известный хэтчбек приобрел превосходящие габариты, а также получил больший размер колесной базы и сменил концепцию дизайна.

Ford Focus 2019 – новинка с улучшенными габаритами и свежей платформой

Обновленная легенда

Авто стал первой моделью данной марки, установленной на новейшей платформе C2, которая позволила увеличить защиту водителя наравне с пассажирами в случае возникновения столкновений.

Кроме этого представленная платформа позволила обеспечить более высокие показатели аэродинамических характеристик, что положительно повлияло на уровень расхода топлива. Начальный вариант с базовым мотором мощностью 105 сил позволит удержать планку на отметке 986 000 рублей, топовые версии обойдутся, безусловно дороже. Список конкурентов остался прежним: Nissan Almera, Fiat Punto, Volkswagen Bora, да и многие другие седаны этой ценовой категории.

Комплектации

Кроме качественных изменений новое поколение Форд Фокус 2019 продемонстрировало еще одну глобальную перемену. Новую модель представили на фото в пяти различных комплектациях, которые не значительно выросли в цене, что позволило установить максимальное предложение на потребительском рынке. Плюс ко всему, благодаря новой конструкции платформы кузова четвертого поколения, произошло увеличение внутреннего пространства автомобиля притом, что его внешние габариты не претерпели значительных изменений. Это же подтверждают и отзывы владельцев. Дополнительно увеличилась жесткость автомобиля на кручение. Этот показатель изменился в большую сторону на 20 %, а общая масса машины уменьшилась ориентировочно на 88 килограмм, в зависимости от комплектации.

    ST-Line

    Чтобы сократить ожидание выхода горячих моделей представленной модификации, производители решили представить комплектацию «приспортивленного» типа. В данной конфигурации приставку Line использовали для того, чтобы подчеркнуть, что произведена лишь имитация класса ST. Данная модель комплектации приобрела иной характер обвеса, дорожный просвет сократился на сантиметр и несколько характерных изменений во внутреннем пространстве автомобиля. Кроме этого данную серию укомплектовали самым мощным из имеющихся силовым агрегатом.

    Titanium

    Данная серия получила характерное отличие в виде удлиненной кормы. Она предназначена для любителей собак, ведь животным здесь предоставлены максимально комфортные условия. В сравнении с предшествующей модификацией, пол в грузовом отсеке опустился на 4 см. Также увеличилась длина багажника на 2,5 см (если сложить сиденья, то к длине прибавится все 17,5 см). Объем грузовой части при разложенных сиденьях составляет 1 650 л, а мобильную трансформацию обеспечивает новая система Easy Fold.

    Active

    В шутку эту версию прозвали междудорожной, по той причине, что на полноценный внедорожник она явно не дотягивает. Внешнее оборудование данного универсала украшено обвесом, изготовленным из пластика, который только имитирует стальную пластину, предполагаемую в нижней плоскости кузова. Принадлежность к такому классу также подчеркивает увеличенный на 3 см дорожный просвет, что создано благодаря специальной конструкции амортизаторов, разработанных для данной комплектации. Такой вариант оснастки придает более эффектный вид автомобилю, демонстрируя, что ему не страшен съезд с асфальта, однако, не стоит торопиться на нем, преодолевать тракторные колеи, выбитые в грунте.

    Vignale

    Аристократичные черты автомобилю придает комплектация, получившая обозначение Виньяле, которая составлена для получения стильной формы указанной модели. В оформлении Vignale нашли применение лучшие отделочные материалы, которыми располагает представленная марка. В отделке салона использованы кожа и алюминиевые вставки. Хотя наиболее заметные отличия произвели в передней части версии, а кроме этого комплектация Виньяле отличается особым лакокрасочным покрытием, придающим автомобилю индивидуальные черты.

    Sedan

    При обычном стечении обстоятельств появление седана отстало от презентации хэтчбека на несколько месяцев. Однако в данной ситуации версия седана появилась практически одновременно с остальными версиями, с той разницей, что представлена она была лишь на китайском рынке. Выпуск данной модели предполагается начать на одном из местных заводов. На территории других стран выпуск седана также будет налаживаться с использованием местных производственных линий, но вероятно внешний вид автомобиля будет подвергаться некоторым трансформациям.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 AT Titanium2015 — октябрь 20191 430 500ПереднийАКПП 614999.2208150 (110) / 60006,7
    21.6 MT Ambiente2015 — декабрь 2018901 000ПереднийМКПП 5159614.917085 (63) / 60005,9
    31.6 MT Trend2018 — октябрь 20191 033 000ПереднийМКПП 5159612.3180105 (77) / 60005,9
    41.6 MT SYNC Edition2015 — 20181 002 000ПереднийМКПП 5159612.3180105 (77) / 60005,9
    51.6 PowerShift Trend2018 — октябрь 20191 083 000ПереднийРКПП 6159613.1184105 (77) / 60006,3
    61.6 PowerShift SYNC Edition2015 — 20181 042 000ПереднийРКПП 6159613.1184105 (77) / 60006,3
    71.6 MT Trend Plus2019 — октябрь 20191 099 000ПереднийМКПП 5159612.3180125 (92) / 60005,9
    81.6 MT Ultra Comfort2019 — октябрь 20191 159 000ПереднийМКПП 5159612.3180125 (92) / 60005,9
    91.6 MT Special Edition2018 — 20191 052 000ПереднийМКПП 5159612.3180125 (92) / 60005,9
    101.6 MT White and Black2017 — октябрь 20191 169 000ПереднийМКПП 5159610.9190125 (92) / 60005,9
    111.6 MT SYNC Edition2015 — 20181 028 000ПереднийМКПП 5159610.9190125 (92) / 60005,9
    121.6 MT Titanium2015 — октябрь 20191 219 500ПереднийМКПП 5159610.9190125 (92) / 60005,9
    131.6 PowerShift Trend Plus2019 — октябрь 20191 139 000ПереднийРКПП 6159613.1184125 (92) / 60006,3
    141.6 PowerShift Ultra Comfort2019 — октябрь 20191 199 000ПереднийРКПП 6159613.1184125 (92) / 60006,3
    151.6 PowerShift Special Edition2018 — 20191 092 000ПереднийРКПП 6159613.1184125 (92) / 60006,3
    161.6 PowerShift White and Black2017 — октябрь 20191 209 000ПереднийРКПП 6159611.7193125 (92) / 60006,3
    171.6 PowerShift SYNC Edition2015 — 20181 068 000ПереднийРКПП 6159611.7193125 (92) / 60006,3
    181.6 PowerShift Titanium2015 — октябрь 20191 259 500ПереднийРКПП 6159611.7193125 (92) / 60006,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Базовая модификация Ford Focus 2019 комплектуется испытанным атмосферным силовым агрегатом с мощностью в 85 лошадиных сил, который имеет шестиступенчатую коробку передач механического действия.

    Производитель предусмотрел несколько вариантов двигателей:

    • Стартовая комплектация предполагает разгон до скорости 100 км в час за 14,5 секунды и максимальной скорости разгона до 175 км в час. Средний расход топлива данной модели составит 5,7 литра из расчета на 100 км пробега.
    • Форсированная версия двигателя будет обладать мощностью в 105 лошадиных сил и будет комплектоваться двумя моделями трансмиссии. Паспортные данные, для данной версии, предполагают время достижение скорости 100 км в час за 12,2 секунды, при этом предельная скорость разгона автомобиля составит 186 км в час. Средний расход горючего, указанного агрегата, составит 5,9 литра из расчета на 100 км пробега.
    • Следующий по цене вариант комплектации предполагает установку двигателя с мощностью 125 лошадиных сил, предполагаемая стоимость данной версии составит 1 137 тыс. рублей. По паспорту такой двигатель способен разогнаться до скорости в 100 км в час за 10,8 секунды, при этом максимальная скорость разгона машины составит 197 км в час. Средний расход топлива, данной версии, составит 5.8 литра из расчета на 100 км пробега.
    • Флагманский вариант комплектации будет представлен силовым агрегатом в 150 лошадиных сил, имеющим объем двигателя 1,5 литра. Комплектовать такой двигатель предполагается восьми ступенчатой коробкой передач автоматического действия. Исходя из параметров, указанных в паспортных данных, указанный мотор способен разгоняться до скорости 100 км в час за 9,2 секунды, при своей максимальной скорости в 213 км в час. Средний расход топлива этого аппарата составит 6,5 литров исходя из расчета на 100 км пробега.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Самые заметные обновленные элементы в экстерьере автомобиля: это «развернутая» радиаторная решетка и, утратившие малогабаритные окошки, задние стойки.

    Если в целом оценивать дизайн четвертого поколения, то окажется, что больше всего сходства получится с третьей моделью данной марки, прошедшей рестайлинг. На сегодняшний день это самое актуальное исполнение автомобиля, пока четвертое поколение не поступит в продажу. Схожих характеристик настолько много, что рестайлинговая 3-я версия имеет больше различий со своей предыдущей генерацией, чем обновленной версией.

    Кроме этого нельзя не отметить множественные сходства дизайнерских решений с оформлением прочих марок, представляющих хэтчбеки в «C» классе. Конечно, безусловным клонированием по принципу некоторых китайских производителей это не назовешь, однако, сложно заметить индивидуальные особенности, отличающие именно данную марку.

    Все же если ненадолго приоткрыть обшивку, то сразу можно увидеть перемены глобального характера. Первой в списке обновлений станет уникальная платформа C2, которая впервые была опробована на Ford Focus 2019. Следующим примечательным элементом станет принципиально новое шасси, способное обеспечить снижение общей массы на 88 кг в сравнении с предыдущей генерацией. Также нельзя не отметить улучшения в пассивной защите, которая, по результатам краш-теста, повысилась на 40 %. Вдобавок заметно улучшилась управляемость автомобилем и его аэродинамические показатели.

    Плюс ко всему новейшая платформа смогла обеспечить дополнительный объем во внутреннем пространстве автомобиля. В большую сторону увеличились показатели размеров колесной базы и ширины машины, ведь чрезмерная компактность салона служила основной отрицательной чертой предыдущей версии, а четвертое поколение готово предстать в более комфортабельном варианте исполнения. В дополнение можно отметить, что новый Форд Фокус 2019 получил 20-ти процентное увеличение жесткости кузова и 50-ти процентное усиление в креплении точек, обеспечивающих жесткость подрамников. Эта особенность позволила улучшить показатели управления автомобилем.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Локальный выпуск автомобиля четвертого поколения на российских рынках планируется лишь на следующий год. Для выпуска представленной модели предстоит переоборудовать конвейерную линию на имеющимся заводе компании, находящимся в городе Всеволожске, что в Ленинградской области. Кроме этого, нельзя снимать со счетов период адаптации четвертой модели к условиям плохих дорожных покрытий и особенностям местного климата.

    Далее впереди еще стандартная процедура, состоящая из прохождения многочисленных краш-тестов, позволяющая установить способности реагирования активных систем безопасности в аварийных ситуациях. Только по результатам проведенных испытаний эксперты смогут обеспечить автомобиль необходимой сертификацией, дающей официальное право выставлять продукцию на отечественных рынках.

    Для российских потребителей предполагается наладить выпуск хэтчбека, универсала, а также вседорожной модели Active, обладающей увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками, обеспечивающими дополнительную защиту кузова, и рейлингами, установленными на крыше. Все модели будут укомплектованы испытанными атмосферными двигателями. Только флагманский вариант комплектации будет обеспечен агрегатом в 150 лошадиных сил с турбонаддувом.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей