Компания Ford в октябре прошлого года представила обновленный Focus, предназначенный для европейского рынка. А недавно дебютировал американский хэтчбек в исполнении, которое ориентируется на Китай. Несмотря на единый подход к модернизации, обе версии Focus сильно разняться между собой. В сравнении со своим предшественником американская модель, ориентированная на Китай, пережила масштабную модернизацию. В итоге Ford Focus 2023 года стал совершенно непохожим на дореформенный хэтчбек. И, как оказалось, именно эти изменения сделали американскую модель непривлекательной в глазах потенциальных покупателей.

Мог бы Ford создать седан с функциями кроссовера? Было бы неплохо. А то получится слишком обычный автомобиль с набором стандартных опций. Не думаю, что Focus станет популярным даже в Китае, несмотря на всю любовь местных водителей к подобным автомобилям.

С того момента, как Ford стал выпускать множество суббрендов (Mustang, Bronco и остальные), обычные машины, выпадающие из этого ряда, перестали быть узнаваемыми. Очень странный дизайн у нового Focus. В нем совершенно не угадываются черты моделей Ford. Зачем компания сделала такой автомобиль? Непонятно.

Ford следовало создать единый дизайн для всех автомобилей, а не экспериментировать с внешностью под каждую модель. Я не вижу в новом Focus то, что должно привлекать внимание. Это уже не Ford.

Приведенные комментарии отражают мнение многих потребителей. Новый Focus, по мнению поклонников американской марки, перестал быть настоящим Фордом. Судя по тому дизайну, который был реализован в хэтчбеке, производитель старался максимально адаптировать его под запросы китайского рынка. В целом, такой подход оправдан, так как продажи Focus в последние годы остаются очень низкими. Вероятно, именно по этой причине Ford столь кардинально изменил хэтчбек, а также сохранил в его моторной гамме 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Что Ford хотел сделать с автомобилем? Он вообще работал над дизайном? Новый Focus выглядит, как дешевый Hyundai Acsent (в России Solaris, прим.ред.).

Ford взял дизайн Honda Acura и попробовал его «нацепить» на BMW 3-Series. Получилось, мягко говоря, не очень. Столь глупый внешний вид больше подходит для дешевых китайских седанов, а не для автомобилей среднего класса.

Это вылитый Solaris. Только значок совершенно другой и цена очень высокая. А так, полная копия «корейца».

Большинство автомобилистов (преимущественно американских) недовольны именно тем, что компания Ford отказалась от собственного стиля в угоду потребностей китайских водителей. Но нужно отметить, что подобный подход характерен и для других марок. Однако они нередко создают для китайского рынка 2 версии одной модели, выпуская их под разными названиями. В результате такой подход позволяет как сохранить преемственность поколений и фирменный дизайн, так и удовлетворить запросы покупателей из КНР. Ford же решил выделиться и выпустить один вариант Focus с нестандартным оформлением кузова.

Похоже на автомобили Hyundai и Kia. Столь безвкусный дизайн. Не думал, что Ford пойдет на такой шаг.

Видимо, Ford, видя успех корейских автомобилей, решил скопировать их. Но у него ничего не получилось.

Приведенные комментарии оставили европейские и американские автомобилисты. То есть описанное мнение, возможно, никак не отражает настроения тех покупателей, на которых рассчитан новый Focus. Поэтому не исключено, что американская модель будет востребована. Тем более что она отличается, возможно, самым технологичным оснащением в классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей