Компания Ford уже много лет не выпускает на домашний рынок модель Taurus. Но при этом она продолжает использовать это название в других странах. Так, на днях дебютировал новый седан Ford Taurus 2023 года, который предназначается для ближневосточного рынка и представляет собой переработанный вариант недавно представленного Mondeo для Китая. Американская модель предлагает типичный для последних продуктов марки экстерьер и оригинальный интерьер со сдвоенными экранами, один из которых, диагональю 13,2 дюйма, отвечает за управление мультимедийным комплексом. Ожидается, что новый Taurus получит еще и 2-литровый турбодвигатель, сочетающийся с 8-ступенчатым «автоматом». Несмотря на столь ограниченную географию сбыта, американская модель привлекла повышенное внимание со стороны автомобилистов из Европы и США.

Ford должен забыть о прибыли, которую дают средние суперкары, и запустить в производство автомобили, более соответствующие традициям марки. Taurus в этом ключе может стать той машиной, которой вернет седанам американской марки былую славу.

Жаль, что Ford не будет собирать их здесь, в Северной Америке. Я понимаю почему, но это хорошая машина, и я хотел бы, чтобы седаны и купе все еще пользовались спросом.

Это выглядит, как действительно хороший автомобиль, жаль, что США зациклены на внедорожниках.

Эти и многие другие комментарии, описанные в подобном ключе, интересны тем, что еще недавно большинство американских и европейских автолюбителей раскритиковало новый Mondeo для Китая.

Этот дизайн нравится мне все больше с каждым разом, когда я его вижу. Жаль, что он не будет предлагаться в США. Это был бы самый привлекательный доступный среднеразмерный автомобиль.

Этот Taurus не имеет никакого значения для Ford, потому что американцы, кажется, покупают только гигантские автомобили с небольшим или никаким динамическим чувством. Только крошечный процент хочет маленькие, динамичные автомобили в США (включая меня).

Как видно, в мире осталось еще много поклонников среднеразмерных седанов, которые выпускает Ford. Однако современная тенденция такова, что американской компании приходится сосредотачивать практически все свои усилия на разработку кроссоверов и внедорожников. В результате такие сравнительно недорогие и технологичные седаны, как Taurus, которые потенциально могли бы стать бестселлерами на многих рынках, теперь продаются лишь в отдельных странах.

Я никогда не был поклонником Ford, но этот Taurus, как и недавний Fusion, выглядят как победители. Мне нравится направление решетки радиатора по сравнению с их последними предложениями. Он бы хорошо смотрелся на дорогах США.

Это было бы правдой, если бы Ford не разрабатывал новое поколение Mondeo. Но они уже потратили миллионы на разработку новой модели. Так почему они не привезут эту модель в США? Разве они не хотят вернуть эти деньги? Достаточно ли китайского рынка, чтобы компенсировать затраты на разработку?

Да, старый Fusion не был так популярен, как Camry или Accord, но он продавался лучше остальных — Malibu, Sonata, Optima, Mazda 6, Legacy и т.д. За последний год в США было продано 110 665 Fusion, и это очень хороший результат в сегменте умирающих седанов.

По сути, большинство комментариев сводится к сожалению о том, что новый Taurus продается только на ближневосточном рынке, а его аналог Mondeo — в Китае. Но, как отметил один из авторов, компания Ford не сможет вернуть инвестиции, которые вложит в разработку среднеразмерного седана, предназначенного для США или Европы. В этих странах данный сегмент постепенно «умирает».

Запись перемещена в архив
Нет больше статей