Американский автогигант Ford представил обновлённую версию своего популярного минивэна S-Max. Машина претерпела значительные изменения и большинство из них направлены на то, чтобы сделать автомобиль наиболее экономичным, а также экологически безвредным.

Прежде всего, самые большие перемены стоит искать под капотом. Как сообщили в компании, на европейском рынке Ford S-Max (фото: motor.es) лишился своих тяговитых двухлитровых дизельных двигателей TDCI. Также отныне в модификациях минивэна нужно перестать рассчитывать на классическую связку атмосферных бензиновых моторов с механической коробкой передач.

    Наибольшую ставку в Старом свете создатель сделал на гибридную версию минивэна 2022 года. Новый гибрид будет иметь 4 варианта комплектаций: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale.

    Уже в стандартном оснащении гибридный минивэн получит адаптивный круиз-контроль, передние и задние парктроники, датчик дождя, бесключевой доступ с автозапуском, наружние зеркала с электроприводом и подогревом, а также салонное зеркало с автозатемнением. Также водители должны оценить выполненные в спортивном стиле передние сиденья, обтянутый кожей руль, медиацентр с двумя USB-портами. Второй ряд сидений имеет систему Easy Fold, которая нажатием кнопок автоматически складывает кресла и делает багажник просторнее или выход пассажиров третьего ряда более удобным.

    Версия расширяется до семиместного наполнения, начиная с комплектации Titanium. Ее можно отличить по серебристым рейлингам и встроенному браузеру. ST-Line имеет более спортивную подвеску и алюминиевые педали, а топовую версия S-Max можно узнать по адаптивной светодиодной головной оптике.

    Ford S-Max отныне предлагается с одним видом гибридного двигателя на базе 2,5-литрового бензинового агрегата. Вместе с электрокомпонентом они выдают 190 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает вариатор. До 100 км/час минивэн разгоняется за 10 секунд. Расход топлива в смешанном стиле заявлен в размере 6,4 литра на 100 км. Цены в Европе на S-Max начинаются от 40 838 евро (3, 358 млн рублей по курсу).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей