Компания Ford официально представила Ranger нового поколения. Автомобиль достаточно сильно изменился внешне, внутри и в технической части. При этом визуально американская модель стала походить на культовый F-150.

Компания Ford заявила, что Ranger получил совершенно новые шасси и кабину. Разработчики устранили все недостатки, которые были присущи двигателям дореформенной версии пикапа. Одновременно с этим инженеры доработали раму, увеличив колею и приспособив конструкцию под двигатель V6 и гибридные установки.

    Заявлено, что новый Ranger будет оснащаться на выбор тремя моторами. Причем все они будут дизельными. Стандартно автомобиль комплектуется 2-литровым турбированным мотором, когда как за доплату данный агрегат приобретает двойную турбину. Также Ranger получил наддувный дизельный двигатель объемом 3 литра. Каждый силовой агрегат сочетается с 10-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.

    Стандартно американская модель комплектуется сенсорным планшетом диагональю 8 дюймов. За доплату вместо него устанавливают 10,1- или 12-дюймовые тачскрины. Для удобства управления бортовой электроникой Ford сохранил в салоне физические клавиши. Заявлено, что Ford Ranger будет доступен в нескольких модификациях: покупателям предложат как «рабочие лошадки», так и роскошные версии в сочетании с хардкорными исполнениями.

    В комплекте с новым пикапом идут адаптивный круиз-контроль, центральная подушка безопасности между передними сидениями, камеры с 360-градусным обзором, системы распознавания дорожных знаков, слежения за «мертвыми» участками, предупреждения столкновений и другие. За доплату с Ranger можно будет приобрести платформу для беспроводной зарядки, светодиодную подсветку салона, функцию дистанционного управления двигателями, матричную головную оптику и другое оборудование.

    Полный привод у Ranger поддерживает 6 режимов езды. Ford заявил, что у пикапа уменьшены углы съезда и въезда, что улучшило проходимость автомобиля. Кроме того, инженеры добились более плавной управляемости за счет пересмотра конструкции подвески, сохранили уровень преодоления брода на прежних 800 мм и доработали конструкцию кузова с целью снижения аэродинамического сопротивления.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей