Компания Ford официально представила обновленный Mustang. Американская модель пока не получила полноприводную трансмиссию, а ее моторную гамму составляют прежние агрегаты. Новый Ford Mustang 2024 года получил несколько важных обновлений списка оборудования, часть которого делает масл-кар похожим на BMW.

Разработчики выпустили 2 модификации американской модели, различающиеся между собой по технической части и оформлению кузова (фото: Ford). Спереди у масл-кара с топовым мотором располагаются увеличенные воздухозаборники и новые вентиляционные отверстия под капотом. Также инженеры переработали сплиттер. Для обеих версий доступен специальный пакет, который добавляет не только бронзовые элементы, но и увеличенные задние колеса и шины, крупные тормоза Brembo, дифференциал и распорку передней стойки. Опционально Mustang доступны адаптивные амортизаторы, спортивные сидения и активная выхлопная система.

    Второй пакет включает в себя дополнительные каналы охлаждения тормозов, масляный радиатор и новый электронный тормоз, предназначенный для дрифта. Последняя конструкция включает в себя задние стопоры, управляемые с помощью электромоторов. В салоне у Mustang размещаются сдвоенные экраны, визуально похожие на те, что устанавливаются в модели BMW. Диагональ цифровой панели приборов составляет 12,4 дюйма, тачскрина — 13,2.

    Американской модели достались рулевое колесо с плоским дном, адаптивный круиз, системы помощи при торможении задним ходом и распознавания дорожных знаков. По умолчанию Mustang комплектуется 10-ступенчатым «автоматом» и 2,3-литровым турбодвигателем. В топовой версии появляется 5-литровый «атмосферник». Их характеристики пока не раскрыты, но у дореформенного Mustang базовый мотор выдавал 310 л.с., топовый — 460 л.с.

    Американская новинка поступит в продажу на рынке США летом 2023 года. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей