Ford Endeavour (Everest в некоторых странах) текущего поколения присутствует на различных автомобильных рынках с 2016 года. Однако в 2019 модель подверглась плановому рестайлингу от производителя. Но это практически никак не отразилось на ее внешнем виде. Не так давно в Сети появились «шпионские» фотографии тестового мула Ford Endeavour нового поколения. Правда на них автомобиль полностью замаскирован, но это не помешало понять нам, в каком стиле будет выполнен дизайн модели, а также какими будут ее примерные размеры.

Актуальная версия модели

Основываясь на этих “шпионских” фото, один из независимых дизайнеров создал рендеры того, как может выглядеть Endeavour третьего поколения. Судя по изображениям, передняя часть внедорожника была основана на новых пикапах F-серии. Дело в том, что автомобиль имеет вертикальную и квадратную переднюю панель, а радиаторная решетка и C-образные светодиодные ДХО были спроектированы как единое целое. Все эти элементы получили достаточно щедрое количество хрома. Кроме этого, бампер автомобиля приобрел увеличенный воздухозаборник снизу и новые противотуманные фары.

Новый Ford Endeavour (Everest)

На этом рендере не показана задняя часть внедорожника, но тем не менее мы помним, что на “шпионском” фото на ней расположились сильно наклоненное ветровое стекло, переработанная багажная дверь, новый бампер, спортивный спойлер на крыше и модернизированные фонари.

Стоит напомнить, что в основе нового Endeavour будет лежать слегка модернизированная конструкция лестничной рамы, которая впервые появится на свежем Ford Ranger. Кстати, эта же платформа, по-видимому, будет использована и Volkswagen в производстве нового Amarok. Кроме «тележки» Endeavour у Ranger, скорее всего, позаимствует варианты двигателей и некоторые кузовные панели. Система полного привода и трансмиссии, вероятно, также будут общими.

Это означает, что новый Endeavour будет оснащаться последней версией бензиновых двигателей EcoBoost, а также дизельными моторами EcoBlue. На тяжелом топливе может работать 2,0-литровая установка с турбонаддувом, которая вырабатывает 213 л.с. и 500 Н*м крутящего момента. Напомним, что сейчас, в нынешнем поколении автомобиля этот же мотор генерирует 170 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Среди трансмиссий, скорее всего, может оказаться 10-ступенчатый “автомат”. Ожидается, что мировой дебют Ford Endeavour нового поколения состоится в начале 2022 года.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей