Ford Escape появился еще в начале 21-го века. Однако изначально эта модель предназначалась для европейского и американского рынка, поэтому в Россию она официально не поставлялась. Последний Ford Escape 2022 года сохранил ряд особенностей, которые нравились водителям в его предшественнике, но и предлагает нечто новое. Причем, как отмечают владельцы американской модели, по ряду характеристик она превосходит Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и других одноклассников.

Рад, что остановился на этом кроссовере, а не на Рав4. Это роскошная машина. По сравнению с предшественником, новая версия получилась куда удачнее. Тихая, хорошо управляется, качественная кожаная обивка, хорошая видимость, хорошая безопасность. Расход тоже небольшой.

На мой вкус, новые модели от Ford превосходят своих конкурентов. До этого у меня был EcoSport 2018 года и новый Escape гораздо мощнее, комфортнее и мягче. У него есть все функции, которые упрощают вождение. Интерьер на уровне. Друзья, которые ездили со мной, отмечают плавность хода и вместительность.

Я купил версию Titan с люком и пакетом для буксировки прицепов. В нем есть все, что я искал по цене, которая соответствует моему бюджету. Отличные возможности и производительность. С 250 л.с. под капотом я сомневаюсь, что мне когда-нибудь придется использовать спортивный режим, хотя он и имеется.

Несмотря на то что приведенные отзывы отмечают разные особенности Ford Escape, они, по сути, отражают мнение 88% владельцев американской модели. Именно такое количество водителей рекомендует кроссовер к покупке.

Я чувствую, что новый Escape состарится вместе со мной, но при этом со временем он не станет хуже. Есть Wi-Fi, навигационные карты, которые очень помогают при поездках по городу. Мотор 2.0 и полный привод — идеальное сочетание. С ними автомобиль по-настоящему быстрый и прекрасно управляется.

Escape 2022 прекрасно разгоняется и уверено идет на обгон. К сожалению, у него нет функции автоматического выбора режима вождения, поэтому его приходится настраивать самостоятельно, что не очень удобно. Там, где я живу, бывает немного снега, и Escape отлично справляется с поставленными задачами.

Материалы салона действительно кажутся дешевыми, много пластика. За исключением акцентной панели, которая проходит через середину приборной панели, и нескольких кожаных вставок, везде пластик.

Адаптивный круиз-контроль работает очень хорошо. Будьте осторожны на шоссе: при попытке обгона с активным адаптивным круизом Escape может внезапно затормозить из-за полуприцепа или другого медленно движущегося впереди автомобиля. Я замечал это уже несколько раз. Помощь при парковке — отличная функция и почти всегда работает безотказно.

Многие комментаторы отмечают высокое качество исполнения Escape. Но 2 последних отзыва обращают внимание на одну деталь: в отделке салона кроссовера использовались недорогие материалы. Но этот недостаток отчасти компенсируется тем, что пластик не скрипит во время движения и хорошо выдерживает механические воздействия.

    В целом, Escape выглядит как минимум не хуже последнего Toyota RAV4, являющегося лидером в своем сегменте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей