Компания Ford на днях представила обновленный минивэн Tourneo Courier. Автомобиль приобрел более квадратный кузов, который, согласно официальному заявлению, обеспечивает много свободного пространства в салоне. В частности, между ногами пассажира, сидящего сзади, и спинками передних кресел остается 970 мм. В дополнении к этому минивэн вышел в электрическом виде с мотором на 134 л.с. Запас хода у машины в таком исполнении не назван. Стандартно американская новинка получила 123-сильный литровый турбомотор. А благодаря тому, что автомобиль построен на базе Fiesta, он, вероятно, будет стоить дешево. Но несмотря на такие особенности, американская новинка уже получила неоднозначные отзывы.

Машина выглядит странно. Она похожа на Defender в этом зеленом цвете и отделке. Но это прочный фургон. Я буду за покупку такого авто. Жаль, что модель может не появиться в Штатах.

Они скопировали интерьер со стороны водителя с Hyundai/Kia. Ford обычно делает свои собственные вещи. Непонятно, зачем компания стала копировать разработки других производителей.

Коробчатый дизайн — это приятное изменение после довольно анодированного внешнего вида предыдущего поколения, которое, казалось, сделало все возможное, чтобы выглядеть как можно менее угрожающим и незапоминающимся. Возможно, новая модель не всем придется по вкусу, но она определенно отличается от других.

Многие европейцы и американцы неоднозначно восприняли именно коробчатый дизайн нового минивэна. Эта форма не характерна для современных семейных автомобилей. Однако в Европе, для которой и предназначается Tourneo Courier, все еще выпускают подобные машины, известные в России как «каблучок».

Это будет продаваться «как горячие пирожки». Серьезно, молодцы дизайнеры. Как поклоннику Honda Element, мне нравится эта машина.

Если бы они сделали такой же стиль, но на базе более крупного Focus, а не Fiesta, тогда, я думаю, это было бы более приемлемо для американских потребителей. Но он не будет продаваться в США. Это неприятно.

Почему Honda никогда не понимала, что Element будет убивать всех конкурентов на сегодняшнем рынке, для меня загадка. Отличный дизайн даже после стольких лет. Ford молодец, что взял его на вооружение и создал такой минивэн.

Необычным также называют решение взять в качестве основы для нового минивэна платформу от Fiesta, когда как есть более крупный Focus. Это, видимо, обусловлено стремлением Ford выпустить на европейский рынок действительно дешевый автомобиль. Также, возможно, это связано с высоким оценками, которые Fiesta получила в странах ЕС.

Я бы тоже хотел думать, что Ford создал интересный автомобиль, который будет популярным. Но бездарный провал Kia Soul за последние 5 лет, несмотря на сильное обновление и «суровую» отделку, говорит об обратном.

Это был бы еще один интересный, бьющий по карману продукт, если бы Ford решился привезти минивэн в США. Я не думаю, что он станет хитом, как Maverick, но это была бы хорошая альтернатива начального уровня для людей, которым нужен полноценный семейный автомобиль.

Последний комментарий раскрывает важную особенность Tourneo Courier. Компания Ford сейчас показывает, что она способна создавать недорогие и успешные автомобили. Упомянутый Maverick, который менее чем за год распродали в количестве, превысившим 100 тысяч экземпляров, служит ярким подтверждением данному заявлению.

Эта цветовая схема делает его похожим на пародию на Defender. В любом случае, выглядит интересно, но опять же я ожидаю, что мы увидим белые, черные серебристые модели с гораздо более низкими характеристиками.

В целом, у европейцев положительные ожидания от американской модели. Тем более, что она будет предложена в исполнениях, популярных в ЕС: с экономичным турбомотором и электродвигателем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей