Компания Ford представила прошлым летом новый пикап Maverick компактного размера. И, возможно, неожиданно даже для самого производителя эта модель сразу стала бестселлером американского рынка. Компания Ford всего за 3 месяца после презентации собрала свыше 100 тысяч заявок на новый Maverick. В течение осени спрос на пикап не падал, из-за чего стоимость автомобиля у дилеров превысила 40 тысяч долларов при условии, что рекомендована цена была меньше 20 тысяч долларов. Более того, компания Ford в начале 2022 года прекратила до лета прием заказов на Maverick, так как текущие объемы производства не успевают удовлетворить всех покупателей. Американцы объяснили, почему они массового стали покупать новый пикап.

Этот грузовик просто потрясающий! У меня XLT FX4 AWD с двигателем 2.0 ecoboost. Он едет очень плавно, имеет хорошую мощность, как раз подходящий мне размер и то, для чего он мне нужен.

Форд сделал шаг вперед и создал совершенно новую категорию грузовиков, которые теперь могут себе позволить многие люди. Мало того, расход в версии 2.0 невероятен!

Не сравнивайте этот автомобиль с роскошью, и он вам понравится. Гибрид обеспечивает экономию топлива, а EcoBoost — мощность. Любой вариант фантастичен.

Был впечатлен этим маленьким грузовиком с первого дня. Ездить на нем одно удовольствие, очень низкий расход бензина, а по выходным я могу перевозить все, что мне нужно!

По мнению американцев, Ford удалось создать оптимальный пикап, который при доступной цене предлагает хорошую производительность и обладает достаточной грузоподъемностью. Также владельцы Maverick отмечают высокую топливную экономичность, что не характерно для большинства представителей этого класса автомобилей.

Это, безусловно, лучший автомобиль, на котором я когда-либо водил, он чрезвычайно удобен, в том числе для тех, кто хочет получить машину с грузовой платформой по невысокой цене.

При езде на Maveick создается ощущение, что одновременно находишься в кроссовере и внедорожнике. Как и паркетник, пикап имеет плавный ход. Но, как и внедорожник, Maverick крупный и хорошо преодолевает бездорожье. Это не роскошно, но причудливо и не дешево, как некоторые его описывают.

Купил Maverick на каждый день — на работу — на пляж. Это удивительно, если не сказать больше! Он едет как спортивный внедорожник, 2-литровый EcoBoost предлагает много возможностей. Очень легко парковаться на нем и ездить в труднодоступных местах. Расход бензина потрясающий.

Ford Maverick, как отмечают владельцы, предлагает неожиданные сочетания. Американская модель имеет вместительную грузовую платформу, но при этом она едет очень плавно и подходит для эксплуатации в городе. Несмотря на компактные размеры, характерные больше для кроссоверов, Maverick неплохо справляется с бездорожьем. Одновременно с этим американская модель демонстрирует хорошую динамику разгона и маневренность. Также следует отметить, что Maverick сейчас — один из самых доступных автомобилей рынка США.

    Он очень быстрый и управляемый. Посадка не слишком низкая и не слишком высокая. Электроника понятная и простая. Но она же может быстро работать с моим смартфоном, а навигация просто потрясающая.

    Обратив внимание на любые отзывы о Maverick, становится понятно, почему автомобиль оказался столь популярным. По мнению всех владельцев, у американского пикапа нет недостатков. И это притом, что Maverick — совершенно новый автомобиль. Даже бортовая электроника не вызывает никаких нареканий. Хотя именно с ней возникают основные проблемы при покупке новых автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей