Компания Ford провела официальную презентацию рестайлингового Focus. Согласно опубликованной информации, в рамках подготовки этой версии производитель внес изменения не только во внешность, но и техническую часть хэтчбека.

Сообщается, что в Европе новый Focus будет доступен по цене, эквивалентной 22,5 миллиона рублей. Автомобиль предложат в трех модификациях, в том числе в спортивном исполнении ST-Line и в версии Active, отличающейся наличием пластикового обвеса и ряда других решений для бездорожья.

    При подготовке нового Focus компания Ford внесла множество точечных изменений в дизайн кузова. Так, была переработана радиаторная решетка, на которой теперь крепится фирменный значок. Она дополняется хромированной и тонкой окантовкой. Носовая часть кузова у Focus была слегка приподнята. Головная оптика сочетается со светодиодными полосками, которые пролегают вдоль ее периметра, формируя таким образом оригинальный рисунок. Передние фары по умолчанию сочетаются с автоматическим контролем света и фирменной системой, которая упрощает парковку. За доплату покупателям предложат другую светодиодную головную оптику. Она способна автоматически менять интенсивность света при приближении встречных автомобилей, чтобы не слепить водителя.

    Передний бампер у рестайлингового Focus приобрел более агрессивный вид за счет крупных боковых вырезов под вентиляцию тормозов с выступающими накладками. На корме за доплату устанавливаются обновленные фонари с темной отделкой. В модификации ST-Line используется радиаторная решетка с рисунком в виде «сот», а передний бампер дополняется новыми декоративными вставками. На корме в такой версии появляются черный диффузор и спойлер.

    Модификация Active отличается увеличенным клиренсом, пластиковой облицовкой и слегка переработанными бамперами. Универсал Focus теперь дополняется ковриком, который укладывается в багажный отсек, и еще рядом решений, повышающих его практичность. В частности, сзади по центру устанавливается шарнир. С помощью него в багажнике можно установить разделитель.

    Моторная гамма у обновленного Focus та же, что и у предшественника. Роль базового агрегата играет литровый турбированный двигатель с максимальной отдачей в 99 л.с. Он сочетается с 6-скоростной механической КПП. За доплату мощность этого мотора возрастает до 123 л.с. В топовых версиях появляется еще и турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий до 118 л.с. С ним идет 8-скоростной «автомат». На базе начального мотора создан также «мягкий» гибрид, который можно заказать с Focus. Этот агрегат сочетается с 48-вольтным стартер-генератором, который накапливает энергию при замедлении и увеличивает крутящий момент при наборе скорости. «Мягкий» гибрид доступен в двух модификациях с отдачей в 123 и 153 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатым «автоматом».

    Новый Focus поддерживает 3 режима передвижения, в каждом из которых меняется характер отклика дроссельной заслонки, рулевого управления и коробки передач. Для американской модели предусмотрели еще 2 варианта настройки трансмиссии, ориентированные на бездорожье.

    В комплекте с Focus предложили фирменный мультимедийный комплекс последнего поколения, в состав которого вошел 13,2-дюймовый сенсорный экран. Американская модель пополнилась новой системой, которая мешает повороту руля в случае обнаружения помех в «слепой» зоне. Эта функция также работает при буксировке прицепа. Кроме того, Focus впервые получил камеру и радар, которые следят за другими автомобилями, двигающимися параллельно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей