25 июня на проходящем Международном автосалоне в Чунцине была официально представлена новая версия кроссовера Ford Equator Extreme Edition 2022 с дизайном в семейном стиле, но со спортивным подходом к деталям внешнего вида. Цена новинки составляет 159 800–169 800 юаней (1 294 000-1 375 000 рублей). Также объявлено об открытии онлайн-предзаказов.

С точки зрения внешнего вида, Ford Equator Extreme Edition использует концепцию дизайна «эстетика потенциальной энергии» и повторяет дизайн обычной версии, но с добавлением черных элементов в деталях. Лицевая сторона отличается крупногабаритной, сквозной дымчатой радиаторной решеткой, которая отлично сочетается с группой фар раздельного типа. Черные декоративные полосы добавлены к передней окантовке в качестве украшения, придавая кроссоверу спортивный вид (фото: auto.sina.com.cn).

    Боковые линии нового автомобиля более сложные, а выступающие дуги арок и большие пятиспицевые черные колеса добавляют хардкорности внешнему виду. Как модель специального выпуска, кузов Equator Extreme Edition имеет двухцветное исполнение. Автомобиль оснащен хромированными полосками оконной рамы и черными рейлингами на крыше, что в целом выглядит более изысканным и спортивным. Задняя часть паркетника ничем не отличается от обычной версии, а светодиодные фонари легко узнаваемы после освещения.

    В кабине новый автомобиль оборудован двумя 12,3-дюймовыми экранами с поддержкой интеллектуальной системы TAI4.0 от Tencent. Паркетник оснащен пакетом помощи при вождении Co-Pilot360. В него включены полноскоростной адаптивный круиз-контроль ACC пятого поколения с функцией формирования очереди, мониторинг «слепых» зон BLIS, ассистент при смене полосы движения LCA, предупреждение о столкновении FCW и другие функции. Таким образом, помощь при вождении достигла уровня L2. Что касается силовой части, Ford Equator Extreme Edition оснащен турбированным двигателем EcoBoost 170 с максимальной мощностью 125 кВт (169 л.с.) и пиковым крутящим моментом 260 Н*м. Трансмиссия представлена 7-ступенчатой «мокрой» коробкой передач с двойным сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей