Это узнаваемая Фиеста. И на дороге автомобиль ведет себя именно так, как от него ждут многие. Модель получила именно то обновление, на которое и рассчитывали приверженцы марки: хорошее оснащение датчиками помощи водителю и интересный рестайлинг внутри. Дизайнеры серьезно поработали. В конце концов, уходящий автомобиль переживал последнее обновление восемь лет назад, поэтому они не могли просто изменить цвет в салоне, добавить техническое оснащение, и на этом остановиться. Пришлось изменить почти каждую деталь. В итоге американец стал длиннее, изменилась форма бамперов, установлены современные светодиодные фары. Сравнивая с конкурентами Renault Logan, Lada Granta или же с Geely MK, у Форда есть несколько преимуществ. Это бюджетная стоимость внушительный размер салона, проверенные технологии и качество материалов, за которое покупатели ценят Ford Fiesta 2019.

Ford Fiesta 2019: интересная новинка от популярного бренда

Бюджетный хэтч

Помимо того, что стоимость самого автомобиля не сильно выросла, производитель гарантирует, что стоимость текущих расходов нового владельца также не будет сильно завышена. Опубликовав данные о Форд Фиеста 2019 в новом кузове, его комплектацях и ценах (фото рассекречены задолго до старта продаж), немецкий автоконцерн рассчитывал привлечь внимание покупателей еще на этапе разработки. Фиеста сохранила фирменный стиль, окрасив его новым видением дизайнеров.

Экстерьер

Фиеста стала немного длиннее, но это пространство нигде не используется. Это, в основном, просто увеличенные бамперы, которые требовали страховые компании, а колесная база символически стала больше, всего на 4мм. Чтобы сделать пространство в багажнике немного больше, производитель начал устанавливать более тонкие спинки на задний ряд сидений.

Стиль экстерьера Ford Fiesta 2019 остался традиционным. Немного изменились боковые линии. Старые вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным подфарникам, которые подчеркивают ширину автомобиля. Они в большинстве моделей являются светодиодными. Кроме того, появился светодиодный индикатор от поворотников к повторителям, создающий интересное визуальное решение вокруг фар.

При взгляде спереди, автомобиль сохранил свою индивидуальность, его выгодно отличает отличная аэродинамика капота и ветрового стекла, каплевидная форма блоков головной оптики и достаточно приземистый капот.

Фирменная форма радиатора обрамляется хромированной решеткой, аэродинамическая крыша придает автомобилю форму капли. Учитывая повышенный клиренс, производитель вынужден был разработать увеличенные вырезы колесных арок. Форма окон остались прежней, при этом литые диски изменились, став более остроугольными. Логично, что автомобиль выглядит очень современно и стильно. Несмотря на внушительный размер, визуально Форд Фиеста 2019 не кажется громоздким, скорее элегантным и надежным. Производитель минимизировал броские элементы, которые отвлекали внимание от основного, с точки зрения инженеров Форд, фактора автомобиля – от надежности.

К содержанию ↑

Интерьер

Традиционные монохромные синие экраны дисплея и система управления, смоделированная на Motorola RAZR, давно потеряли свою актуальность. Производитель полностью отказался от традиционной приборной панели Фиесты. Теперь место многочисленных рычагов и тумблеров занимает гладкий экран планшета, размер которого зависит от уровня комплектации.

Сиденья имеют широкий диапазон регулировки, поэтому теперь водитель может более комфортно чувствовать себя за рулем. Пассажиры на задних сидениях не чувствуют давление салона. Конечно, если главная цель – регулярно передвигаться с полной посадкой, стоит обратить внимание на версию Vignale.

Форд Фиеста 2019 года – это не просто новая модель (фото, цены и комплектации уже объявлены). Это демонстрация производителя отыграть свои позиции на рынке в следующем году. Стеганые сшитые кожаные сиденья подчеркивают контраст с пластиком в других частях салона.

Экранная система верхнего уровня поставляется по-умолчанию только в топовых версиях. Если же цель покупателя получить ее, то она обойдется достаточно дорого. В базовой версии автомобиль комплектуется современный сенсорным дисплеем восьми дюймов с гладкой графикой и быстрым процессором.

Производитель предусмотрел несколько приятных дополнений:

  • Интеллектуальную систему можно подключить к любому смартфону, вне зависимости от версии программного обеспечения;
  • Интеллектуальный помощник;
  • Встроенная навигация;
  • 8 подушек безопасности.

Если говорить о звуке, то приятно радует B&O stereo. Бас довольно плотный, а звукопередача яркая, но, как и в случае с другими автомобильными системами B&O, высокие частоты металлические и утомительные, в случае длительного прослушивания.

Даже базовая модель Форд Фиеста 2019 на старте запуске получает кондиционер и помощь в поддержании полосы движения.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Производитель предлагает следующие варианты:

  • Известный 1,0 трехцилиндровый двигатель остался. Максимально он может выдать до 140 л.с.
  • Старые 1,25-литровые четырехцилиндровые версии больше выпускаться не будут. Им на смену пришел 1.1-литровый трехцилиндровый мотор.
  • Дизельных версий, как и раньше, будет две. Обе 1.6 литровые, самая мощная из которых будет выдавать до 120 л.с.

Все автомобили с турбонаддувом получают шестиступенчатые коробки передач (совершенно новые для бензина).

Подвеска также обновилась. Представители Форд заявляют, что автомобиль будет более уверенно вести себя на дороге. Тем не менее, они используют одни и те же принципы: стойка спереди, торсионная балка сзади. Но инженеры использовали сложные втулки, направленные на снижение жесткости езды при одновременном повышении точности прохождения поворотов. Жесткие балки делают то же самое. Высокие амортизаторы поддерживают контроль движения. Большие колеса и улучшенные тормоза отвечают за остановку и сцепление с дорогой.

В стандартной комплектации все версии Форд Фиеста 2019 оснащаются датчиками автоматического торможения, в случае обнаружения препятствия спереди или при возможной аварии. Ford утверждает, что эта система работает и ночью, чтобы следить за пешеходами на дороге.

На момент запуска существует две различные подвески. Версии Zetec, Titanium и Vignale имеют комфорт-ориентированную установку. Это стандартное шасси сохраняет характерное для Форд Фиеста 2019 чувство маневренности и ощущения при повороте.

В любой из комплектаций активная система торможения и прямого оповещения, так любимая страховщиками, доступна как опция.

Три уровня мощности Ecoboost (100, 125 и 140 л.с.) все выдают средний показатель в 60 миль на галлон на официальном тесте.

Дополнительно автомобиль может комплектоваться следующими опциями:

  • Контроль дорожного полотна;
  • Предупреждение о выезде из полосы движения;
  • Распознавание знаков скорости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Предупреждение о слепом пятне;
  • Предупреждение о перекрестном движении при выезде с парковки.

К содержанию ↑

Варианты комплектаций

Новый ассортимент станет разнообразнее. Сейчас производитель предлагает Zetec и Titanium trims, как и ранее, плюс полу-спортивную ST-линию. Кроме того, впервые появится роскошная комплектация Fiesta Vignale. В следующем году планируется запуск полной линейки ST.

Версия Vignale – это немного больше, чем базовый уровень отделки. Кроме того, что это наиболее полная комплектация, доступная у производителя.

Красивый внешне, умный внутри, утонченный, хорошо продуманный и полностью простой в использовании. Конечно, это не маленький супермини. В базовой комплектации покупатели не получат высочайшее качество салона, но для большинства покупателей Форд Фиеста 2019 – это, в первую очередь, практичность.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей