Седан, относящийся к полупремиальному сегменту, является ярким представителем американской автомобильной индустрии. В нашей стране он всегда пользовался особым спросом благодаря интересному экстерьеру, удобному салону и отличными техническими и динамическими показателями. Рестайлинг коснулся внешнего вида, внутреннего убранства и моторов. Стоимость обновлённой версии не будет значительно отличаться от ценника предыдущей генерации. Форд Мондео 2019 года — это новая модель, что видно на фото (цены остались на прежнем уровне). Что осталось неизменным, так это внушительные габариты седана. Данный показатель было решено сохранить, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. В профиль автомобиль полностью оправдывает свое отношение к полупремиальному классу. Рельефа здесь не очень много. Из визуальных новинок — зеркала заднего вида получили функцию автоматического складывания при выключении двигателя.

Стильный американец

Комплектации и цены

Для того, чтобы в полной мере оценить качество американского седана, достаточно обратить внимание на его минимальную комплектацию. Она стартует с отметки в 1 547 000 рублей и оснащается следующими функциями:

  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования;
  • обогрев передних сидений;
  • отделка кресел износостойкой тканью;
  • электрические стеклоподъемники на все окнах в салоне;
  • камера заднего вида;
  • система контроля слепых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных.

Максимальная версия продается за 2 202 000 рублей. Владелец получит более полный комплект:

  • климат-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • светодиодное наполнение оптической системы;
  • навигационная система;
  • датчики света;
  • датчик дождя.
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 EcoBoost AT Ultra Comfort2019 — октябрь 20192 171 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
22.0 EcoBoost AT Business Edition2018 — 20192 106 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
32.0 EcoBoost AT Titanium2018 — октябрь 20191 996 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
42.0 EcoBoost AT Titanium Plus2018 — октябрь 20192 217 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
52.0 EcoBoost AT Titanium2015 — 20181 799 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
62.0 EcoBoost AT Titanium Plus2015 — 20182 020 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
72.0 EcoBoost AT Titanium Plus2018 — октябрь 20192 267 000ПереднийАКПП 619997.9233240 (177) / 55008,0
82.0 EcoBoost AT Titanium Plus2015 — 20182 070 000ПереднийАКПП 619997.9233240 (177) / 55009,0
92.5 AT Ultra Comfort2019 — октябрь 20192 031 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
102.5 AT Business Edition2018 — 20191 966 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
112.5 AT Ambiente2018 — октябрь 20191 612 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
122.5 AT Titanium2018 — октябрь 20191 856 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
132.5 AT Trend2018 — октябрь 20191 729 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
142.5 AT Ambiente2015 — 20181 385 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
152.5 AT Titanium2015 — 20181 659 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
162.5 AT Trend2015 — 20181 499 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Линейка двигателей американского седана представлена четырьмя видами: двумя бензиновыми и двумя дизельными.

    Первая группа включает в себя установки:

    • Объемом 1.6 литра с производительностью 178 лошадок;
    • Объемом 2.0 литра и отдачей 237 «лошадей».

    Дизельные агрегаты представлены моторами:

    • Объемом 1.5 литра и мощностью. 118 лошадиных сил;
    • Объемом 2.0 литра с производительностью 277 «лошадок».

    Трансмиссии предлагаются в двух вариациях – шестиступенчатая механическая коробка передач и автомат, состоящий из шести диапазонов. Привод также представлен двумя вариантами: на переднюю ось или полный. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

    Производитель анонсировал и скорое появление гибридных вариантов исполнения седана, а также полностью электрические модификации. Форд Мондео 2019 (на фото) покупатели хотели видеть в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, а отзывы уже можно найти в интернете.

    Особое внимание было уделено системам безопасности автомобиля. Уже в базовой версии он будет оснащен необходимым набором элементов:

    • интеллектуальным круиз-контролем;
    • системой автоматического торможения;
    • отслеживанием слепых зон;
    • контролем рядности движения;
    • камерой заднего вида;
    • помощниками при парковке.

    Обновленный Ford Mondeo 2019 получит следующие габариты и технические характеристики:

    • Длина – 4.9 метра;
    • Ширина – 1.9 метра;
    • Высота – 1.5 метра;
    • Величина колесной базы – 2.9 метра;
    • Объем топливного бака – 62.5 литра;
    • Размер шин – от 16 до 18 дюймов;
    • Дорожный просвет – 15 сантиметров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Обращая внимание на переднюю часть, что она приобрела агрессивные черты. Лобовое стекло расположено под большим уклоном, что положительно отражается на аэродинамических характеристиках. Также для водителя открывается прекрасный обзор.

    Крышка капота украшается оригинальным рельефом и имеет покатую форму.

    Решетка радиатора занимает почти всю центральную часть и выполнена в форме трапеции, по периметру окантована хромированной полосой. Внешний вид решетки может различаться в зависимости от выбранной комплектации.

    Воздухозаборные системы обеспечивают максимальный приток воздуха для вентиляции подкапотного пространства. Оптическая система приобрела спортивный стиль. Она стала более узкой и внешне напоминает аналогичный элемент Mitsubishi Lancer. Наполнение фар ксеноновое.

    В нижней части бампера, на обвесе, присутствует еще одна воздухозаборная система. Она раскидывается по всей ширине передней части. Также здесь располагаются противотуманные фары.

    По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный авто оснащается большими боковыми стеклами, которые обеспечивают подачу света и обеспечивают отличный обзор.

    Колесные арки стали массивнее. Они способны вместить диски размером от 16 до 18 дюймов.

    Дорожный просвет не очень большой, поэтому следует быть осторожным при передвижении по плохому дорожному покрытию и избегать высоких бордюров.

    Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Крышка багажного отделения коротка, но она украшена элегантным и в меру агрессивным спойлером. Чуть ниже расположилась оптическая система овальной формы. Фонари наполняются светодиодами. Бампер дополняется вставкой из металла. Ее концы плавно перетекают в выхлопную трубу прямоугольного вида. Материалы отделки салона – мягкая кожа, износостойкая ткань и металлы.

     

    Рулевое колесо достаточно простое, но среднее по размеру и удобное для хвата. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и голосовыми вызовами по системе hands free. Часть клавиш размещены на центральной спице, поскольку на остальных спицах кнопки и джойстики просто не поместились.

    Приборный щиток получился весьма привлекательным. Скорость автомобиля высвечивается на большом датчике. Остальная информация о состоянии отдельных систем седана выводится на два дисплея.

    Центральная консоль весьма аккуратна и функциональна. Основное место здесь занимает дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением размером 10 дюймов.

    Ниже расположилась панель управления системой климат-контроля и обогрева салона. На консоли отведено место для отверстия, в котором присутствуют разъемы для подключения внешних устройств.

    Панель плавно переходит в центральный тоннель. Он длинный и широкий. По его площади раскиданы следующие элементы:

    • Подстаканники;
    • Блок кнопок для управления аудиосистемой и настройками шасси;
    • Селектор переключения передач;
    • Ручка стояночного тормоза;
    • Небольшой подлокотник.

    После рестайлинга посадочные места стали значительно комфортнее. Они наполняются мягким материалом, оснащаются удобной боковой поддержкой, отделываются качественной тканью или кожей. Помимо всего прочего предусматриваются следующие улучшения:

    • система обогрева для холодного времени года;
    • электрические регулировки;
    • вентиляция для передних кресел.

    Второй ряд авто весьма вместительный. Здесь с комфортом располагаются все три пассажира. Места будет достаточно и для высокого человека. Это достигается благодаря увеличенным габаритам автомобиля. Качество заднего дивана столь же достойное, как и исполнение переднего ряда. Спинка может регулироваться для выбора наиболее удобного положения. На втором ряду присутствуют подголовники для всех трех пассажиров.

    Объем багажного отделения при стандартном положении сидений заднего дивана зависит от того, каким запасным колесом оснащается автомобиль. Если запаска полноразмерная, то в багажник не получится вместить более чем 429 литров груза. Если докатка – этот объем увеличивается до 516 литров.

    При сложенных креслах второго ряда объем багажного отсека возрастает сразу до 1 400 литров. Вполне хватит, чтобы перевезти объемный груз или отправиться в путешествие.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Старт продаж на ведущих мировых рынка был реализован в летний период 2018 года. Релиз новинки на отечественном рынке запланирован на самое начало 2019 года. Новый Форд Мондео 2019 на фото выглядит стильно, производитель предоставляет достаточное количество комплектаций и гуманные цены.

    Тот аспект, что стоимость не подвергнется существенному повышению, положительно скажется на продажах. По отзывам владельцев предыдущих версий, можно сделать вывод, что 1 400 000 рублей – вполне приемлемый ценник для автомобиля такого уровня. Седан получил определенные плюсы — эффектную внешность, отличный функциональный салон и прекрасные динамические показатели. Все это привлечет как молодежь, так и более зрелое поколение водителей. Среди минусов – отсутствие бокса под подлокотником, но это не влияет на ходовые характеристики. Хотя некоторые водители могут отметить, что лучше бы, чтобы он был.

    К основным конкурентам стоит отнести Toyota Corolla, Mazda 6, Hyundai Solaris, Volkswagen Passat, Kia Optima. Также на рынке присутствуют автомобили с более высокой стоимостью, но более скудным техническим оснащением. Вполне возможно, что американец поборется и с ними за своего покупателя.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей