Компания Ford несколько дней назад представила обновленный пикап Ranger Raptor. Американская модель после проведенной модернизации стала более ориентирована на бездорожье. Для этого инженеры установили усиленную металлическую защиту днища, выполненную из высокопрочной стали, буксирные крюки и мощный битурбированный двигатель объемом 2 литра. Опционально с американской новинкой предложили также битурбированный агрегат на 3 литра. Оба силовых агрегата сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом». Несмотря на что и Ford, и его конкуренты за последнее время выпустили немало интересных пикапов, новый Ranger Raptor получил немало положительных отзывов.

Новый Ranger выглядит хорошо. Он не перегружен стилем или чем-то вычурным. Передний бампер стал выглядеть заметно лучше.

Думаю, это первый достойный автомобиль, представленный для европейского рынка за последнее время. Ведь в последнее время только и появляются бесполезные электрические и гибридные компактные кроссоверы.

Я еще на нем не ездил, но он определенно крут. Возможно, он перетянет на себя часть аудитории, которая нацелена на покупку Bronco.

Ford действительно предложил в последние несколько лет ряд интересных автомобилей, включая несколько модификаций внедорожника Bronco и пикапа Ranger. Представленная модель является одним из немногих представителей своего класса, который импортируется в Европу. Причем Ford заявил, что в первое время Ranger Raptor будет продаваться только на рынке Старого Света. Более того, еще не озвучены сроки начала продаж в США.

    Как бы ни был популярен F-150 Raptor, этот, без сомнения, будет таким же, если не более успешным. Благодаря более низкой цене и меньшим габаритам, этот грузовик станет еще одним прибыльным вариантом Raptor для Ford.

    Приведенный отзыв отражает мнение многих потенциальных покупателей Ranger Raptor из Европы. Американская новинка предлагает множество интересных решений, обеспечивающих ей неплохие внедорожные способности при сохранении высоких показателей грузоподъемности. При этом Ranger Raptor стоит сравнительно недорого. Американская модель примечательна еще одной деталью: она адаптирована под более жесткие экологические стандартны ЕС, чем на других рынках.

    Я думаю, что у Ranger Raptor хорошее соотношение цены и качества. Вы также должны задаться вопросом, как Toyota будет чувствовать себя после выхода «американца». Я просто не могу оправдать себя, заплатив почти 50 тысяч долларов за Tacoma TRD Pro с 278-сильным двигателем, когда появился такой автомобиль. Да, качество у Tacoma хорошее, но только на нем далеко не уедешь.

    Мне кажется, что Ford сделал отличный внедорожник для любителей экстремальной езды. Да, в США можно будет купить более мощную версию Ranger Raptor. Но нужно учитывать жесткие требования в Европе. У нас машина с 400-сильным мотором стала бы неподъемным грузом, учитывая затраты на ее обслуживание. Ranger Raptor, на мой взгляд, оптимальное предложение для европейского рынка.

    Среди важных особенностей американской новинки, по мнению европейцев, является наличие фирменной системы Trail Control. Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, созданный для езды по бездорожью. При скорости до 50 км/ч бортовая электроника самостоятельно контролирует ускорения и торможения после съезда с асфальтированной поверхности. Подобные решения сегодня не найти ни одного прямого конкурента Ranger из тех, что представлены на европейском рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей