Ford Galaxy всегда пользовался высоким спросом. И последняя версия американской модели должна сохранить это. Автомобиль предлагает многое из того, что нравилось владельцам в предыдущих модификациях Galaxy, но и дает нечто большее. Он оснащается гибридной установкой, которая помимо экономии топлива обеспечивает неплохой динамикой. Но по этой причине Ford Galaxy 2023 года стоит сравнительно дорого. Однако, как показывают отзывы владельцев, за американскую модель нужно переплатить.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач точна и плавна, но опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач менее привлекательна. Он довольно отзывчив на кик-даун, но время от времени он стучит между передачами, и для переключения между приводом и задним ходом требуется время.

Если вы паркуетесь на холме, он начнет катиться, как будто он находится в нейтральном положении, прежде чем включится передача, и это сильно расстраивает. Galaxy предлагает размеренную езду.

На более быстрых дорогах поездка приобретает более высокий уровень полировки, а тишина и покой внутри вызывают восхищение; есть немного фонового шума дороги и ветра, но ничего навязчивого. Двигатель также в основном работает тихо, как только он достигает нормальной рабочей температуры.

Galaxy, как, в принципе, и другие минивэны его класса, требует определенных навыков. К этому автомобилю нужно привыкнуть, поэтому в первое время некоторые его особенности заставляют нервничать водителей.

Управляемость довольно удивительная для такой высокой машины – в хорошем смысле. Хорошо, Galaxy наклоняется, когда вы сильно толкаете его в поворотах, но он чувствует себя цепким и сбалансированным, с приятно взвешенным рулевым управлением, которое позволяет вам точно направлять нос. В городе рулевое управление легкое, а радиус поворота не слишком плохой, когда вам нужно выполнить быстрый разворот.

Последнее обстоятельство играет важную роль при выборе минивэнов. Эти автомобили отличаются достаточно крупными размерами, из-за чего у водителей могут возникнуть сложности при эксплуатации в городе. Но точное рулевое управление и малый радиус поворота существенно упрощают езду.

Водители Galaxy выигрывают от высокой посадки, но видимость далека от идеальной, а стойки ветрового стекла расположены под углом и таким образом, что скрывают опасности, скрывающиеся справа.

Вообще говоря, панель инструментов достаточно логична, чтобы с ней можно было легко ориентироваться. Хорошо, некоторые кнопки довольно маленькие, но это, по крайней мере, физические кнопки, которые вы можете научиться использовать на ощупь, а не в виде значков на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.

Первый отзывы раскрывает явный минус американской модели: у нее плохая обзорность в сравнении с прямыми конкурентами. Этот недостаток частично нивелируется за счет встроенного оборудования. Но ярко проявляет себя после покупки базовой версии Galaxy.

На среднем ряду сидений есть место для трех взрослых людей ростом шесть футов. Большие дверные проемы позволяют легко садиться и выходить из сидений, а сиденья можно откидывать и сдвигать по отдельности для повышения практичности и комфорта.

Galaxy — это великолепный минивэн с большим салоном и просторным багажником. Внутри могут с комфортом сидеть 7 человек. Он выполняет практически ту же роль, что и основные конкуренты (VW Sharan и другие). Но Galaxy тише и спокойнее на дороге.

Американская модель, согласно отзывам, предлагает просторный салон и комфортную езду в совершенно разных условиях эксплуатации. Она удобна как в городе, так и на трассе. Также Galaxy оснащается турбодизелем, который редко встречается в современных минивэнах.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей