Около двух лет назад на американский рынок вышел компактный пикап Ford Maverick, предназначенный скорее для перевозки грузов внутри города. Автомобиль не лишен некоторых внедорожных способностей, но его можно использовать в основном для езды по грунтовой дороге. Несмотря на такие «ограничения», Maverick оказался очень популярной моделью Ford: его продавали практически сотнями тысяч экземпляров. Со временем спрос немного снизился. Но Maverick, по мнению владельцев, все еще выделяется на фоне большинства конкурентов.

Мощность и ускорение достаточны для этого автомобиля. Грузовик такого размера идеально подходит для наших нужд. У меня модель Lariat, и кожаные сиденья с подогревом великолепны зимой и очень удобны. Электроника практически самая современная. В целом, к грузовику претензий нет.

Сомневался, раньше у меня была Toyota Tacoma, но после покупки Maverick… я обожаю этот грузовик, особенно за экономию бензина, он отлично справляется с поворотами и им так легко управлять. GPS работал отлично, сделал мою поездку намного проще.

На данный момент всего тысяча миль, пока все хорошо! Компьютер говорит, что мой средний расход по городу составляет 52 мили на галлон, поэтому я улыбаюсь (да, это гибрид). Электродвигатель немного шумный, но я могу с этим смириться. Моя единственная жалоба — это дополнительная плата за опции.

Одной из главных особенностей Maverick, которая привлекает многих покупателей, заключается в том, что американская модель — это недорогой пикап, который оснащается экономичным гибридом. Более того, за сравнительно низкую цену с данным автомобилем можно приобрести богатый набор опций, которые превращают его в комфортный кроссовер.

Около 45 миль на галлон, едет немного грубо, но это нормально. Подъем в гору не работает и система помощи при аварии тоже. Каждые 3 недели выкидывает коды. Радио также доставляет проблемы.

У меня было много легковых и грузовых автомобилей, и на данный момент этот вариант лучший. Сиденье могло бы быть немного удобнее, но я бы не сказал, что это совсем не плохо. У меня Lariat Hybrid 2023 года выпуска, средний расход 38,5 на галлон. Отличный пикап, когда это необходимо, и достаточно комфортный, чтобы четверо мужчин могли путешествовать по 13 часов без каких-либо нареканий. Один из лучших грузовиков, которые у меня когда-либо были. Но шины действительно быстро изнашиваются.

Как и у других последних новинок Ford, у Maverick периодически возникают проблемы в работе бортовой электроники. Это становится характерной чертой автомобилей американской марки.

Я купил Ford Maverick Lariat 2,0 л Ecoboost 2023 года выпуска. У этого грузовика красивый и очень вместительный салон.

Я не мог поверить, насколько хорошо он ездит и комфортно с его усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода. Расход 25+ миль на галлон такой же, как у фокуса ST. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем.

Проехав на нем некоторое время, я остался не совсем доволен грузовиком. Ходовая часть и трансмиссия были очень несовершенными. Это определенно дешевый грузовик, и это видно. Через некоторое время я обменял его на Honda Ridgeline. Ridgeline стоит немного дороже, но это гораздо лучший грузовик. Я рад, что отказался от Maverick и выбрал Ridgelin.

По совокупности отзывов получается, что Maverick — это все еще отличный недорогой грузовик, способный решать разные задачи.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей