Компания Ford на днях представила Mustang нового поколения. Судя по опубликованному описанию, американская модель кардинально изменилась. При этом разработчикам удалось сохранить преемственность поколений, так как в новом Ford Mustang 2024 года угадываются особенности, характерные для всех версий маслкара. Но представленная модель отличается высокотехнологичным оснащением. Помимо обширного перечня водительских помощников и систем безопасности покупателям предложили 2 дисплея на 12,4 и 13,2 дюйма, а также механическую КПП с программным обеспечением, которое согласует обороты с текущей передачей. То есть Mustang стал лучше своего предшественника. Это подтверждают и первые отзывы американских автомобилистов.

Выглядит как предыдущее поколение, приглушенное, не слишком плохой дизайн, но они действительно слишком много доят эту «идею 1964-1970», надо было попробовать отдать дань уважения кузову Fox.

Забудьте все, что вы знаете о Mustang. Скажите себе, что ничего о Mustang до сих пор не имело значения. Представьте, что вы никогда не видели его до сегодняшнего дня, а затем взгляните на этот автомобиль еще раз. Эта итерация полностью отличается. Три фары вместо трех воздухозаборников на каждой стороне — это блестящее применение того, что было. Я все еще не уверен насчет решетки радиатора, но задняя часть великолепна.

Больше экранов и двигатель, который можно завести с брелока. То, о чем никто не просил. Рад видеть V8 и механическую коробку передач.

Интерьер — это самое большое разочарование. Он выглядит (и, скорее всего, ощущается) довольно дешево, и ему совсем не место в спортивном автомобиле. По компоновке он очень похож на Blazer EV.

В совокупности большинство американских автомобилистов положительно отзывается о новом Mustang. Однако многие детали маслкара подверглись критике. Но нужно учесть, что поклонники Mustang часто ведут себя так, когда выходит очередное обновление американской модели.

Я не думаю, что он обязательно выглядит дешево внутри, но он потерял много характера, который сделал его отличительным, как в качестве Mustang, так и в маслкара. Все осуждают большие экраны, но они могут быть сделаны со вкусом — я не думаю, что это было сделано здесь. Они слишком высокие и имеют интегрированные элементы управления кондиционером/радио. Даже руль больше похож на дизайн CUV/SUV.

По мне, так квадратные вентиляционные отверстия и кнопки под ними выглядят лишенными какого-либо дизайна, а прямоугольный экран в довершение всего выглядит так, будто его просто бросили туда и дизайнеры на этом закончили. Это определенный даунгрейд по сравнению с S550. Посмотрите на Blazer EV, там похожая компоновка, но гораздо более замысловатая и последовательная.

Эти отзывы подтверждают сделанное выше заявление: многие критические отзывы касаются как раз отдельных деталей компоновки нового Mustang. Однако на такие сообщения Ford не может не обращать внимания. Именно эти детали нередко определяют спрос на автомобили, подобные Mustang.

Дизайнеры интерьера работали над установкой огромного экрана и похлопывали друг друга по спине, когда кто-то спросил, где вентиляционные отверстия и панель управления. Тогда они нашли несколько вентиляционных отверстий от 72-го LTD, прикрепили их, затем панель управления от 78-го Fairmont и прикрепили ее под вентиляционными отверстиями. Нет никакой преемственности дизайна и никакой интеграции с центральной консолью.

Я не могу отделаться от ощущения, что весь физический контроль систематически удаляется или заменяется программным. Любимый американский автомобиль находится на пути к превращению в мощный компьютер.

Новый Mustang действительно кардинально преобразился, о чем свидетельствуют отзывы поклонников. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей