Компания Ford в течение последних 6 месяцев активно работает над развитием модельного ряда крупных моделей. Так, несколько дней назад были опубликованы официальные тизеры внедорожника Everest нового поколения, которые, по сути, полностью раскрывают его внешность. А ранее началась отгрузка Ford Equator 2022 года официальным дилерам.

Несмотря на то что американская модель имеет 3-рядный салон и сравнительно богатый набор опций, кроссовер предложили по доступной цене. Обновленный Equator продается на китайском рынке по цене от 158,8 тысячи юаней (около 1,87 миллиона рублей по текущему курсу). Топовая модификация стоит 188,8 тысячи юаней (порядка 2,23 миллиона рублей). Отметим, что официальные дилеры Ford начали прием предварительных заказов на новый Equator. Причем забронировать кроссовер можно, внеся сумму, едва превышающую 1000 рублей в перерасчете по текущему курсу. Ожидается, что после старта продаж товарных образцов Equator его цена вырастет.

Отметим, что Ford начал прием предварительных заказов на модификацию Sport. В этой версии, как было отмечено, американская модель доступна в 7-местном исполнении. Стандартная модификация Equator оценивается в сумму, эквивалентную 2,27 миллиона рублей. Обе версии американской модели практически не различаются между собой. По сути, отличить эти модификации между собой можно по характерной радиаторной решетке с объемным паттерном, оформленным в виде выступающих металлических конструкций. У версии Sport она имеет крупную сетку.

    Также стандартная модификация оснащается более крупной головной оптикой со светодиодными лентами, напоминающим бумеранг. Кроме того, у версии Sport вырез под дополнительную оптику. В стандартной модификации здесь предусматривается широкий разъем под вентиляционные отверстия. Длина у американской модели достигает 4905 мм, а расстояние между колесными осями равно 2865 мм. Ширина составляет 1930 мм, высота — 1755 мм.

    В комплекте со стандартным Equator компания Ford предложила 2-литровый наддувный двигатель серии EcoBoost. Его заявленная максимальная отдача достигает 224 л.с. В комплекте с этим единственным мотором предложена исключительно 6-скоростная автоматическая КПП. В зависимости от выбранной версии кроссовер оснащается панорамным остеклением, системой 360-градусного обзора, девятью подушками безопасности и другими опциями.

    Несмотря на достаточно существенную разницу в цене, Equator в исполнении Sport во многом похож на «старшую» модель. В частности, кроссовер при меньшей длине (4630 мм) и колесной базе (2726 мм) предлагает 2 широких монитора диагональю 12,3 дюйма. Более того, Equator Sport первым среди всех моделей Ford получил интеллектуальную систему взаимодействия с водителем, работающую под управлением Tencet. Вместе с американской новинкой идут системы адаптивного контроля скоростного режима, отслеживания «слепых» зон, удержания в текущей полосе движения и другие.

    Разница в цене между двумя версиями американской модели также обусловлена тем, что «младшая» комплектуется менее мощным двигателем. Под ее капотом скрывается 1,5-литровый наддувный мотор, тоже принадлежащий к семейству EcoBoost. Но его заявленная отдача достигает 170 л.с. при максимальном тяговом моменте в 260 Н*м. Дополняется базовый мотор 7-скоростным двухдисковым «роботом».

    Напомним, что Ford Equator официально не поставляется на российский рынок. В последние годы при разработке этой модели инженеры в основном ориентируются на потребности китайских водителей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей