Внедорожник Ford Everest 2022 года нового поколения дебютировал в начале весны. С того момента автомобиль успел появиться на нескольких рынках, включая Индию, где он продается как Endeavour. Американская модель в ходе смены поколений претерпела глобальные изменения, которые во многом были обусловлены переходом автомобиля на платформу от последнего Ranger. Этим и объясняется, что внедорожник и пикап не только технически, но и внешне очень похожи между собой.

    Проведенное недавно комплексное исследование Everest показало, что американская модель после смены поколений лишилась части своих особенностей. Так, автомобиль теперь больше ориентирован на роскошь, чем на внедорожные приключения. Это обеспечивает обширный перечень опций, которые существенно повышают комфорт во время вождения: кожаные сидения, декоративная светодиодная подсветка, премиальная акустика, обилие электронных помощников, множество электрорегулировок сидений и руля. По сути, Everest после смены поколений стал походить на классический кроссовер.

    Однако в проведенном исследовании не учтен тот факт, что американская модель все же хорошо подготовлена для бездорожья. В частности, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 800 метров, а на его крыше можно закрепить груз массой до 350 килограммов. К этому следует добавить наличие полного привода, который идет по умолчанию и поддерживает несколько автоматически настраиваемых режимов, и 3-литрового турбодизеля. Внедорожник оснащается битурбированным бензиновым мотором объемом 2 литра. Но в начальных версиях американской модели предусматривается 6-ступенчатая «механика», которая за доплату заменяется на 10-диапазонный «автомат».

    Впрочем, в Ford понимают, что Everest отчасти утратил свои внедорожные способности. Именно поэтому в мае на территории Австралии, где и разрабатывалась американская модель, начались продажи автомобиля с новым опциональным пакетом. В его состав вошли дополнительные дуги, задние подножки, электрические лебедки, прожекторы, навесы и ранее недоступные решения для хранения вещей и системы управления подвеской. Сообщается, что эти аксессуары скоро предложат на всех рынках, на которых представлен Everest.

    Отметим, что использование новых опций существенно повышает безопасность американской модели. При этом она в зависимости от версии комплектуется камерами с 360-градусным обзором, радарным круиз-контролем, системами автономного экстренного торможения и обнаружения пешеходов с велосипедистами.

    Судя по последним новостям, компания Ford не собирается ограничиваться выпуском только дополнительных опций, призванных улучшить внедорожные характеристики Everest. В связи с тем что эта модель построена на платформе Ranger, она, как и пикап, должны выйти в исполнении Raptor. Данная модификация предложит более высокий клиренс, вседорожную резину и перенастроенную подвеску для экстремального бездорожья.

    Версия Wildtrack

    Помимо этого, австралийские СМИ заявляют о скором появлении еще одной версии, рассчитанной на эксплуатацию вне пределах асфальтированных поверхностей. Речь идет о модификации Wildtrack. Вероятно, Everest в этом исполнении выйдет раньше, чем в других вседорожных версиях. В пользу сделанного предположения говорит то, что компания Ford уже запатентовала изображения внедорожника в исполнении Wildtrack. Опубликованные снимки указывают на то, что при подготовке данной модификации разработчики внесут минимальные, но заметные изменения в дизайн кузова.

    В частности, американская модель пополнится Х-образными вставками, которые будут размещены спереди. Из-за них изменятся форма и рисунок радиаторной решетки. Дополнительно для внедорожника подготовят металлическую защиту днища на 5 мм (фото: Ford и www.drive.com.au). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей