В 2020 году компания Ford представила внедорожник Explorer шестого поколения. С того времени автомобиль практически не менялся. Американская компания при подготовке Ford Explorer 2024 года внесла в него точечные доработки, которые затронули преимущественно список опций. Более того, скоро внедорожник может лишиться части оборудования. Но это обусловлено скорее запросами покупателей.

Оригинальный Explorer

Так, скоро все автомобили американской марки могут лишиться функции активной помощи на парковке (фото: Ford). Это решение обусловлено тем, что ею практически никто не пользуется. Однако отказ от данной опции поможет Ford сэкономить миллионы долларов. В текущих условиях это решение является важным для американской компании.

    Согласно недавно опубликованному отчету, Ford на каждом проданном электрокаре продолжает терять более 100 тысяч долларов. И это в условиях, когда спрос на электрические модели американский марки в США продолжает расти. Несмотря на текущие обстоятельства, Ford не собирается отказываться от развития линейки электрокаров. Компания лишь пересмотрела планы на данный модельный ряд. Но это не затронет электрический Explorer, производство которого недавно стартовало в Европе.

    Отметим, что последняя модель — это классический кроссовер. Он как визуально, так и технически полностью отличается от внедорожника Explorer, что сейчас представлен на американском рынке. Новый кроссовер будет продаваться только в Европе, а его сборкой занялось предприятие, расположенное в Германии. В электрического Explorer легла платформа MEB, созданная Volkswagen. Интересно то, что американская компания начала принимать предварительные заказы на электрокроссовер еще в начале весны. Поэтому уже известно, что автомобиль будет стоить порядка 4,54 миллиона рублей в перерасчете по курсу.

    Заявленная цена может показаться завышенной, так как базовая версия нового Explorer комплектуется единственным электродвигателем, который выдает не более 168 л.с. Вместе с ним предложат аккумулятор емкостью 52 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 370 километров. По показателю дальнобойностью электрический Explorer уступает многим более дешевым кроссоверам. Однако компания Ford не станет выпускать базовую модификацию данной модели до конца 2024 года.

    В первое время на европейском рынке будет представлен Range Explorer. Кроссовер в этом исполнении тоже комплектуется единственным электродвигателем, но его максимальная отдача достигает 282 л.с. С таким мотором автомобиль набирает первые 100 км/ч за 6,4 с. Также американская новинка в данном исполнении получила аккумулятор на 77 кВт*ч, обеспечивающий запас хода до 602 километров. Также есть полноприводная версия с двумя электродвигателями, которые совместно выдают до 335 л.с. В этом случае разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, но запас хода даже при более емком аккумуляторе снижается до 529 километров.

    В Европе продажи электрического Explorer стартуют в середине лета. То есть автомобиль поступит на рынок спустя несколько месяцев после начала приема заявок. Пока нет официальных данных о том, сколько человек решили приобрести американскую новинку. То есть пока непонятно, будет ли этот кроссовер популярным. Данное обстоятельство важно потому, что Ford отказался от планов прекратить производство автомобилей с ДВС к 2030 году. Поэтому не исключено, что в случае низких продаж Explorer он быстро покинет рынок. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей