Компания Ford с недавнего времени выпускает 2 совершенно разные версии Explorer. В Европе представлен кроссовер с таким названием. А на американский рынок недавно вышел обновленный Ford Explorer 2024 года, который все еще представляет сегмент внедорожников. Автомобиль сохранил 3-рядную компоновку салона и приобрел больше технологичных опций. При этом последняя модернизация преследовала только цель слегка «освежить» внедорожник, дебютировавший еще в 2019 году.

Изменения, внесенные во внешность американской модели, оказались минимальными (фото: Ford). Причем компания переработала внедорожник в том же стиле, в котором Explorer недавно вышел на китайский рынок. То есть Ford стал еще одним американским производителем, который сначала выпускает обновления для моделей, продающихся в КНР, а затем уже для США.

    Салон же у Explorer претерпел более значимые изменения. Вообще, Ford в последнее время, проводя модернизацию, чаще ориентируется на технологических обновлениях, чем на конструктивных или дизайнерских решениях. К слову, в США такой подход многие одобряют. Поэтому Explorer приобрел новый сенсорный экран диагональю 13,2 дюйма. Вместе с этим, американская компания решила упростить отдельные материалы, применяемые в салоне внедорожника. Возможно, данное решение обусловлено необходимостью избежать резкого подорожания автомобиля. Не исключено, что это связано еще и с тем, что компания применяет разные методы для сохранения конкурентоспособности Explorer на домашнем рынке.

    Отличительной особенностью внедорожника стало то, что его внешность изменяется в зависимости от выбора одной из четырех доступных комплектаций. В частности, с каждой из них предлагается своя радиаторная решетка. Со временем число модификаций может вырасти до пяти. Компания Ford намекнула, что планирует выпустить новую версию Explorer, ориентированную на сложное бездорожье. Кроме того, производитель увеличил число вариантов для персонализации внедорожника. Важной особенностью Explorer стала глубоко переработанная передняя панель: теперь она дальше отодвинута от передних кресел, что потенциально повысило уровень комфорта для водителя и пассажира. Это решение оказалось неожиданным, учитывая, что внедорожник пережил очередной рестайлинг.

    Версия Explorer для США отличается от китайской наличием другой виртуальной панели приборов диагональю 12,3 дюйма. Одновременно с этим производитель расширил количество сервисов и функций, которые поддерживает мультимедийный комплекс. Есть, например, встроенный голосовой помощник. Но последний не будет работать в России, если обновленный Explorer все же доберется до нашей страны. В дополнении к этому инженеры Ford внедрили в мультимедийный комплекс поддержку воспроизведения потокового видео и компьютерных игр.

    Плюс ко всему, Explorer стал более безопасным благодаря новым системам. При этом данная модель недавно была признана самым прочным внедорожником в классе. То есть его конструкция обеспечивает максимально возможный для подобных автомобилей уровень пассивной безопасности. Но эта особенность теперь дополняется фирменным комплексом Ford, позволяющим ездить на автомобилях по шоссе, не удерживая руки на руле.

    Под капотом у американской новинки устанавливается 3-литровый турбированный двигатель, представленный в двух модификациях. Его максимальная мощность достигает 300 или 400 л.с. С каждой версией мотора предлагается 10-ступенчатая автоматическая КПП, которая была перенастроена. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей