Одной из наиболее популярных машин американского бренда Ford является модель Focus. Она появилась в России в середине 1998 года и предлагалась покупателям вплоть до конца 2019 года, когда продажи рестайлингового автомобиля третьего поколения были остановлены. А вот на европейском и китайском рынках Ford Focus остался и сейчас представлен там в качестве модели четвертой генерации, претерпевшей рестайлинг. Как и прежде, американский автомобиль предложен в модификациях универсал либо хэтчбек.

Сама новинка построена разработчиком на основе абсолютно новой архитектуры C2, которая позволила хэтчбеку прибавить в колесной базе и добиться изменения пропорций. Таким образом, автомобиль получил более стильный и спортивный вид. Одной из главных «фишек» Ford Focus, который не добрался до территории России, оказалось визуальное различие между двумя версиями, предлагаемыми на европейском рынке и в Китае. Если говорить о первом исполнении, то в целом оно получилось классическим, более привычным для покупателей. Китайская же версия обновилась более кардинально. Здесь разработчики из Ford постарались адаптировать их автомобиль к тем требованиям, которые автолюбители выдвигают к новым моделям в Поднебесной.

Как результат, новый Ford Focus получился настолько неоднозначным, что у многих автомобилистов возникает вопрос, а нужно ли приобретать эту модель. Помочь разобраться в подобном вопросе должны отзывы, которые в Сети о своем автомобиле оставляют его владельцы.

    Достоинства

    Если говорить о преимуществах «американца», то в числе основных его владельцы указывают высочайшую технологичность, благодаря которой Focus можно смело считать флагманом в своем сегменте. Машине даже доступны адаптивный круиз-контроль, в основе которого лежит радар, автопарковка и автоматическое торможение.

    Следующий плюс – автомобиль существенно добавил в части комфорта благодаря тому, что разработчик пересмотрел его технические характеристики и оснастил улучшенной подвеской. После обновления Ford Focus оказался более безопасным и прочным, что позволило добиться повышения оценки по отдельным показателям в краш-тесте.

    Недостатки

    Впрочем, несмотря на массу преимуществ, которыми наделил производитель своего флагмана, автомобиль получил также и немало критических отзывов от своих владельцев. Одним из основных минусов хэтчбека большая часть автомобилистов назвала его внешний вид. Владельцы нового Ford Focus отмечают, что после рестайлинга автомобиль потерял свою самобытность, а его экстерьер теперь напоминает ни что иное, как большинство современных корейских моделей. Фактически, «американец» является близнецом KIA и Hyundai.

    Следующий минус вытекает из предыдущего. Поскольку американский автомобиль едва ли не целиком дублирует в части внешности корейских представителей, то его цена также не должна серьезно отличаться от них. Однако фактически Focus оценен куда дороже.

    Даже несмотря на то, что рестайлинговый Ford Focus оснастили многими элементами электроники от кроссоверов, в части качества отделочных материалов интерьера автомобиль не выглядит столь превосходно.

    В целом, разработчику нужно признать, что его новинка после рестайлинга получилась достаточно неоднозначной. И если масса современных технологичных решений, которые применил Ford к своему бестселлеру, можно считать удачными, то вот исполнение экстерьера и стоимость хэтчбека смело можно отнести к его явным недостаткам. Именно над этими минусами производитель обязательно должен качественно поработать уже в ближайшее время, когда будет происходить смена поколений американского авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей