Россияне, которые уверены в надежности популярных кроссоверов, например, Toyota RAV4, забывают о действительно достойных моделях. В их числе оказался Ford EcoSport, который покинул наш рынок в 2018 году, но до сих пор активно продается на «вторичке» от 1,2 млн рублей.

Его собирали на заводе в Набережных Челнах, что никак не отразилось на его стоимости: автомобиль был дороже своих прямых конкурентов. Однако сейчас у водителей есть прекрасный шанс купить за относительно небольшие деньги паркетник с очень надежным фирменным 1,6-литровым мотором на 122 силы. Идеальной парой для него стала классическая «механика». При этом для любителей АКПП рекомендован двигатель на 2,0 литра (148 сил).

Эксперты подчеркивают, что версии с литровым ДВС на 125 л.с. и 1,5-литровым агрегатом славятся своей низкой надежностью. То же самое  можно сказать и о роботизированной трансмиссии PowerShift.

    Но, учитывая эти нюансы, можно выбрать действительно качественный автомобиль по цене устаревшего Renault Duster. При этом у EcoSport просторный салон, хорошее оснащение с кнопкой старт/стоп и нержавеющий кузов. (фото: Ford)

    Ранее сообщалось, что возрожденная компания Москвич снизила цены на все свои автомобили на 490 — 712 тысяч рублей. Это спровоцировало резкое увеличение спроса, особенно на бензиновый кроссовер, продажи которого выросли в три раза. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей