В современных реалиях много кто из автолюбителей использует машину, как средство для стабильного заработка. Для таких целей приспособлены многочисленные модели в разных ценовых сегментах, однако, одна машина стоит крепким особняком и по-прежнему имеет колоссальный успех на вторичном рынке. Речь в данном случае идет про Ford Fusion в первом поколении в рестайлинговой версии. Стоит напомнить, что такой автомобиль выпускался в период с 2005 по 2012 годы. За это время модель стала самым настоящим бестселлером благодаря своим многочисленным достоинствам в сравнении с одноклассниками.

Стать владельцем такого автомобиля довелось Виктору — герою нашей сегодняшней истории. Молодой человек приобрел упомянутую модель два года назад за 300 тыс. рублей. Речь идет про хэтчбек 2009 года выпуска с пробегом 220 тыс. км. с 1,6-литровым бензиновым двигателем и с механической коробкой переключения передач. Стоит отметить, что это не единственная связка КПП и ДВС, которая устанавливалась на эту машину. Также Fusion был представлен в продаже с 1,4-литровым бензиновым двигателем с роботизированной КПП или с автоматом. Последний вариант КПП ставился только в связке с 1,6-литровым мотором.

    Виктор использует свой автомобиль на повседневной основе для работы и положительно отзывается о модели в целом. Несмотря на унылую внешность и не самое привлекательное внутреннее обустройство, эта машина оптимально подходит для работы в курьерской службе. Также модель можно использовать для транспортировки объемных вещей. Неоспоримый плюс данного авто в том, что салон получил просторную компоновку, что позволяет с комфортом разместиться водителю и переднему пассажиру с нестандартными пропорциями тела и внушительной массой.

    Внешность

    Экстерьер этого американца, действительно, нельзя назвать привлекательным. Автомобиль имеет топорные очертания и не самую лицеприятную геометрию кузова. Безусловно, все это производитель попытался замаскировать округлыми очертаниями на переходах между кузовными элементами, правда, в полной мере реализовать задуманное не получилось. Машина с виду неприметная, но в поле зрения инспекторов ГИБДД попадает на регулярной основе.

    Интерьер

    Если говорить в целом про оформление салона, то оно выполнено максимально просто и практично. В то же самое время, можно заметить удовлетворительное качество используемых материалов. Обшивка салона не выглядит уныло через 200 тыс. километров пробега и часто сохраняет вполне презентабельный вид еще на протяжении долгих лет эксплуатации. Разумеется, в сравнении с современными авто обустройство салона сильно устарело и может вызвать в основном негативные эмоции.

    Кузов

    Также не самая сильная сторона автомобиля — это кузовная часть. Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и будет страдать от каждого вылетевшего на проезжей части камня. Как итог, спустя 10 — 12 лет активной эксплуатации кузов покрывается рыжиками и начинает гнить. Чтобы этого не допустить, следует своевременно устранять коррозию в проблемных местах. К ним можно отнести арки, пороги, крышку багажника, а также капот.

    Двигатель и трансмиссия

    Герою нашей истории достался автомобиль с наиболее подходящей связкой двигателя и трансмиссии. В таком сочетании техническая часть машины не доставляет проблем при своевременном обслуживании на протяжении долгих лет эксплуатации. Заметно хуже в этом плане 1,4-литровый мотор, который хоть и отличается надежностью, для данного автомобиля никак не подходит. Что касается роботизированной КПП, то она довольно сырая и нуждается в постоянном трепетном обслуживании. Автомат более неприхотлив, правда, в сочетании с 1,6-литровыми моторами встретить такую КПП можно не так часто.

    Подвеска

    Ford Fusion получил неубиваемую систему подвески, которая отлично приспособлена к качеству российских дорог общественного пользования. По сути, в ходовой части ломаться толком нечему, если автолюбитель будет своевременно менять расходники и осуществлять замену деталей, которые подают первые признаки неисправностей. Подвеска машины имеет умеренную жесткость и гарантирует, что автомобиль будет хорошо держать дорогу независимо от скорости передвижения.

    Стоимость обслуживания

    Во многом благодаря доступности в обслуживании Ford Fusion и пользуется особым успехом на вторичном российском рынке. Стоимость расходных элементов и запасных частей сопоставима с бюджетными иномарками и российскими моделями, а некоторые детали стоят даже дешевле, чем у «АвтоВАЗа». В этом плане модель не будет доставлять своему владельцу головную боль на протяжении всего срока эксплуатации. Выбрать можно как бюджетные аналоги, так и не самые дорогие оригинальные запчасти.

    Плюсы и минусы

    В целом, данная модель неспроста пользуется популярностью на российском рынке, так как имеет массу плюсов в сравнении с некоторыми одноклассниками. К примеру, эта машина неприхотлива в обслуживании, доступна и отличается своей надежностью. Также владельца порадует минимальный расход топлива и отсутствие как таковых проблем по технической части. В свою очередь, явным недостатком Ford Fusion можно назвать не самый привлекательный облик, а также посредственное качество сборки, что напоминает о себе различными скрипами и шорохами в салоне на пробегах свыше 150 тыс. км.

    Отзыв владельца

    Виктор не может сказать, что он в целом полностью удовлетворен покупкой данного автомобиля, учитывая скучную внешность машины, однако, в то же самое время молодой человек отмечает, что эта модель ни разу не подвела его за все время использования. Рассматривать такой вариант к покупке или нет, решить должен для себя каждый самостоятельно, особенно, если учитывать трудности с поиском живых экземпляров. Сейчас на вторичке представлено большое количество автохлама под видом целых Ford Fusion с ценником в 250 — 400 тыс. рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей