Ford Focus  — это одна из наиболее популярных б/у иномарок российского рынка. В свое время автолюбители признали этот автомобиль за приличные качество и надежность, а также приемлемые цены. Кроме того, Ford Focus имеет достаточно простое техническое исполнение, поэтому целый ряд действий с иномаркой ее владелец может проводить самостоятельно, не прибегая к платным услугам автосервиса. Например, замену масла в АКПП Форд Фокус 1.6 можно провести и своими руками.

Одним из примеров того, как владелец Ford Focus может сэкономить при эксплуатации своей машины, является самостоятельная замена масла в коробке передач. Несмотря на то, что данный процесс не прописан в регламенте обслуживания модели в качестве обязательного, уход за трансмиссией требует периодической замены масла в ней. Далее приведен пример по смене масла в коробке автомобиля Ford Focus, оснащенного автоматической КПП.

    Если процесс замены масла в моторе является достаточно распространенным и знаком большинству автомобилистов, то в случае с трансмиссией дело обстоит несколько иначе. Чтобы слить отработку из коробки, потребуется получить доступ к днищу автомобиля. Проще всего это сделать, если установить авто на эстакаде либо в гараже со смотровой ямой.

    Автолюбителю потребуется расположиться в зоне размещения поддона коробки. Ослабить болты крепления и выкрутить большую их часть, оставив на месте лишь несколько штук спереди. Далее нужно поддеть место крепления крышки поддона к основной части блока ножом либо отверткой. После этого прокладка оторвется. А крышка поддона в свою очередь повиснет на оставшихся болтах и из-под нее будет выливаться масло. В это место потребуется поставить емкость.

    Как только все масло будет слито, можно будет выкрутить оставшиеся болты и снять поддон. Внутри будет расположен фильтр, с которого необходимо убрать все датчики, а сам элемент аккуратно снять, потянув вниз. Нужно понимать, что под ним также находится масло, которое может пролиться прямо на голову. Чтобы этого избежать, необходимо заранее подготовиться к подобной возможности.

    Затем нужно слить остаток масла из поддона и провести чистку магнитов, расположенных в нем, от загрязнений и металлической стружки. Место стыка поддона и основного блока также надо тщательно вычистить, избавив его от остатков герметика и прокладки.

    После этого необходимо выполнить обратный процесс. Сначала нужно поставить свежий фильтр и установить на герметик новую прокладку. Место на основном блоке, с которым эта прокладка будет соприкасаться, также следует пройти герметиком. Затем требуется установить поддон на место и затянуть болты крепления.

    Завершающим этапом станет залив новой смазки в коробку. Кстати, что касается самого масла, то выбирая его нужно следовать рекомендациям производителя и приобретать именно ту марку, которая подходит для конкретного вида трансмиссии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей