Одной из самых популярных иномарок вторичного авторынка России является американская модель Ford Focus. Цена на этот автомобиль доступна, а качество даже спустя многие годы эксплуатации остается на высоком уровне. Именно этим и объясняется тот факт, что даже после ухода легковых автомобилей Ford с территории РФ Focus на вторичном рынке постоянно покупают и любят.

Причем Ford Focus примечателен еще и тем, что многие операции по его обслуживанию можно выполнить самостоятельно, не затрачивая каких-либо серьезных усилий и средств для этого. Наверное, одной из простейших и наименее затратных работ является замена масла в двигателе. С этой операцией могут справиться и новички. Ведь достаточно знать порядок действий и иметь под рукой минимум необходимого инструмента.

    Итак, в соответствии с инструкцией, которую предоставляет американский производитель для своих автомобилей, замена масла должна проводиться на регулярной основе после того, как машина преодолевает дистанцию в 20 тысяч километров. Если же ее используют под постоянной нагрузкой, то тогда менять техническую жидкость следует через 10-15 тысяч км.

    В зависимости от типа силового агрегата, установленного на автомобиль, для замены может потребоваться от 3,8 до 4,3 литров масла (бензомотор) либо 5,6 литров (дизельный ДВС). Еще одной особенностью может стать тот факт, что на отдельных видах дизелей может быть размещен фильтр-стакан вместо привычного маслофильтра. Тип используемого масла по вязкости – 5W30.

    Стандартный набор, который потребуется, чтобы выполнить всю процедуру целиком, выглядит так: ключ с головкой на 13 мм, съемник для маслофильтра (на случай, если его не удастся открутить вручную), емкость, которую будет слита «отработка», новый фильтр и канистра с маслом. Замену эксперты рекомендуют выполнять после того, как автомобиль будет прогрет до рабочих температур, чтобы ускорить процедуру слива старой жидкости.

    Также нужно обратить внимание на то, что при смене между марками масла нужно будет не просто слить старую жидкость, но и влить специальную промывку в двигатель. Затем машину запускают на 10 минут работы. После этого промывка сливается. И вот теперь можно будет заливать новое масло в мотор.

    Сама замена представляет собой стандартный процесс. Автомобиль заезжает на эстакаду либо смотровую яму, в крайнем случае поддомкрачивается, чтобы открылся доступ к сливному отверстию в поддоне. Затем выкручивается пробка. Делать это нужно достаточно аккуратно, чтобы разогретое масло не обожгло руки. Также в этот момент потребуется емкость, куда будет слита вся отработанная жидкость.

    Старый масляный фильтр, если не удается открутить вручную, можно снять при помощи специального съемного ключа. Из-под него также будет выливаться старое масло, поэтому и в зоне его установки нужно расположить небольшую емкость под слив «отработки».

    Далее необходимо вкрутить болт в сливное отверстие, заполнить новый фильтр маслом наполовину, установить его на свое место и влить необходимый объем через заливную горловину в моторе. После запуска двигателя и работы в течение нескольких минут его можно заглушить и проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если он недостаточный – долить масло до необходимого.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей