Чиптюнинг

Ответить
Re: Чиптюнинг

Сообщение Slavon » 11 авг 2013, 17:33

А мне на рокко акпп и JH чипануть? .

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 18:15

Нет, таком металлолома только "лампануты" или "транзисторнуты" нельзя.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Vadim » 11 авг 2013, 20:48

А перевести мех. инжектор на электронный типа "Январь" и MS и настроить есть опыт? Интересует больше настройки и построение топливных карт.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Чиптюнинг

Сообщение Nikola » 11 авг 2013, 21:10

Вот нинада ля-ля!
Тиж видел которые чуда поляки витворяють1

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Nikola » 11 авг 2013, 21:25

На старом сирокко? Если да, то нет, потому что там нечего чипировать .

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Vadim » 11 авг 2013, 21:34

А ты подумай .
Все Млин герои-то ваять из чего, а попробуй из ничего сделать что-то! Что слабо?

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Чиптюнинг

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 22:00

Не, к не слабо, просто то что можно сделать не будет называться чиптюнингом, скорее модернизацией)))

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 22:18

И е маленькая деталька, все разработки потребуюлть бабла, с идеями я готов, а вы с баблом?

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Vadim » 12 авг 2013, 00:58

Не хочу снова вдаваться в дискуссию о любительница чип тюнинг, но есть некоторые вещи, которые должен сказать. На форуме есть много программистов которые поймут, что я говорю.
Первое менять микросхему дело не хитрое одну выпаял вторую впаял, если есть паяльная станция. Но когда поворачивается ключ зажигания то запускается система которая в дальнишому управляет бортовым компьютером. то же как на обычном компьютере кнопка вкл. дает команду на загрузку биоса потом биос загружает ядро. и т. д. Так же на автомобильном компьютере только ОС очень маленькая и своя. Так вот чтобы увеличить память и чтобы ОС ее обработала надо знать адресацию памяти и или ОС обработает лишнюю память. Чтобы это знать нужно сформировать правильный запрос и перехватить поток байтов а потом их расшифровать. Можно снять весь дамп памяти, а это будет вообще бесформенный поток байтов, который в принципе невозможно расшифровать. Его можно очень просто расшифровать, если бы спереть с VW или иного производителя структуру данных. но это к сожалению коммерческая тайна за семью печатями. Так что замена микросхемы выведет из строя бортовой компьютер и на этом все кончится, потому что есть еще другие микросхемы имеющие свою адресацию. и т. д. Важно при чиптюнингу НЕ менять микросхему а поменять программу управляющей исполнительными механизмами. Я когда-то подробно изучал эту тему и пришел к парадоксальному выводу. сама программа примитивно простая. нет никаких сложных математических моделей работы двигателя. Оказалось что создать математическую модель работы двигателя почти невозможно. вернее возможно но модель получится настолько сложная и громоздкая из нее толку не будет. автопроизводители пошли другим путем. делается простенькая управляющая программа (ОС), затем ставят двигатель на стенд и ганаючы в различных режимах снимают константы по всем показателям. так называемый карты или таблицы. На современных дигунах есть до 700-800 таких карт таблиц. Так вот работа бортового компьютера заключается в том, что получив входные данные выбрать соответствующие карты в соответствии с режимом работы двигателя. все вроде до смешного просто. Но вся складнись в том, что все эти карты являются коммерческой тайной и чтобы их получить то трет или украсть, или сделать стенд поставить туда двигатель и проделать ту работу которая уже была проделана автопроизводителем. Так что все эти разговоры о замене микросхемы выглядят немного смешно.
В нете гуляют (не бесплатно) разные прошивки (т. т наборы карт). возможно их украли у производителей может кто расшифровал дампы. все возможно. А еще больше быть просто туфта. их можно проверить только экспериментально.
Существует другой метод когда под видом тюнинга просто меняют базовые установки и машина несколько иначе едет
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron