Чиптюнинг

Ответить
Чиптюнинг

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 00:40

Дело такого рода - заканчиваю паять новый программатор для чиптюнинга, которым можно в очень широких пределах изменять настройки ЭБУ а также АКПП, и таким образом изменять мощность, расход, динамику и т.п.
Мне интересно, интересна данная тема участникам данного форума и есть желая такую ​​процедуру.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Nikola » 11 авг 2013, 00:59

Конечно что интересная! В зависимости от стоимости, я желающий сразу на двух авто

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Vadim » 11 авг 2013, 03:42

А в случае чего к заводским настройкам можно будет вернуться?

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Чиптюнинг

Сообщение Vadim » 11 авг 2013, 05:41

Можно будет вернуться, но не думаю что нужно будет .
По цене от 400 грн

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Чиптюнинг

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 07:58

с гольфом что можно сделать?

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Serg Ko » 11 авг 2013, 09:02

и с ауди? какие графики, или цифры, какой прирост ну и тд?

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Поло
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Serg Ko » 11 авг 2013, 11:23

Записываюсь в клиенты)! Скажешь когда будешь готов прошивать!

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Поло
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 13:23

Так и здесь пошли разговоры о чиповке. Для начала советую прочитать дискуссию на жаль форуме
http: // www. skoda-club. org. ua / forum / showthread. php? tid = 36799page = 1

Поддерживаю позицию что можно пробовать чипировать только турбированные моторы и то только менять параметры наддува и вдповидно под то углы зажигания и топливные карты. и то это надо делать очень осторожно так кончится выдворение турбины или двигателя. или обоих вместе. все остальное то фактически развод с психологическим эффектом. то есть как таблетка глюкозы, которую обозвали сильным лекарством выпил и вроде помогло
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Slavon » 11 авг 2013, 14:28

Я в курсе, а может человек предложит какие-то новые решения .

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Чиптюнинг

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 16:43

Не хочу вас разочаровывать, но все же можно улучшить характеристики авто благодаря прошивке. Если вы в курсе, то сейчас на современных двигателях начали приминяти так называемый двухступенчатый впрыск - это экономически и мощно)))))) С помощью изменения прошивки можно такое сделать и на более старших моторах. Также можно изменить параметры зажигания и сделать что-то типа плазменного. Чиптюнинг - это комплекс работ, при правильном проведении дают положительный результат в 90%.
Простое перешивания ЭБУ не дает результата, так как дамп памяти, в котором зашита программа (так називаеме ПЗУ) механически защищены))))) А мы вытираем только так называемую пользовательскую зону, и думаем что афигенные)))) )) За один месяц настройки возвращаются к заводским.
Метод, которым пользуюсь я заключается в замене некоторых микросхем в ЭБУ. Коротко - меняю обем рабочей памяти и частоту шины и заливаю другую прошивку. Меняются некоторые датчики на двигателе. Метод существенно отличается от известных требует хороших знаний и практики, и поэтому не по душе любителям легкой наживы и всяким там чиптюнерам)))))


И еще одно, занимаюсь я этим только для себя , а не для кого-то, и половину оборудования сам разрабатываю, а не покупаю и доверяю своим полученным результатам, а не какой-то пизда. жи на других форумах.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3

cron