CRDI-Аномалия

Ответить
CRDI-Аномалия

Сообщение Dimon » 28 ноя 2012, 05:56

Когда двигатель прогрелся до 80 г. то если его заглушить а потом завести
то машина не реагирует на педаль газа в течение 5-10 сек. и в сканере пишет
ENGINE STATUS OFF - компьютерные думает что Двигатель заведенных. Но двигатель работает 500-530 Об. / Мин. а после 5-10 сек становится все нормально и машина работает супер. Иногда заводится нормально а порой так. Сигнал от педали доходит до компа
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: CRDI-Аномалия

Сообщение Slavon » 28 ноя 2012, 07:41

Ответ. - D

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: CRDI-Аномалия

Сообщение Dimon » 28 ноя 2012, 08:16

Ответ: CRDI-Аномалия

1
и вообще словосочетание CRDI видел только на авто марки КИА


Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: CRDI-Аномалия

Сообщение Vadim » 28 ноя 2012, 11:01

Ответ: CRDI-Аномалия

Где-то я читал, что в некоторых турбированных двигателях бывает опция защиты от прогазовке на горячем двигателе после простой для упрощения жизни турбины, то есть мотор ждет пока в турбу зальется холодное масло с блока или радиатора а потом позволяет ее крутить по-взрослому. Логика в том, что при простое с заглушенным мотором происходит и эффект передачи тепла с выпускного коллектора и корпуса турбины в масло и несмотря на то, что мотор остывает, масло в определенных точках может нагреваться еще несколько минут после выключения двигателя и соответственно разрежаться, не очень положительно влиять на смазку турбы после повторного заведения
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: CRDI-Аномалия

Сообщение Serg Ko » 28 ноя 2012, 12:11

Ответ: CRDI-Аномалия

Довольно интересная мысль в Скирокко, но почему тогда пишет ENGINE STATUS OFF?

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Поло
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: CRDI-Аномалия

Сообщение Serg Ko » 28 ноя 2012, 12:13

Ответ: CRDI-Аномалия

может чтобы ламеры НЕ пацькалы мальца?

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Поло
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: CRDI-Аномалия

Сообщение Nikola » 28 ноя 2012, 12:38

Ответ: CRDI-Аномалия

Так мозги думают что энджин в статусе турбо-таймера, типа работает для охлаждения турбы и имеет выключиться при падении температуры, кароче это глюк системы полюбому. Надо ехать на диагностику к официалам, а вообще это распространенная неисправность для тракторов Беларусь.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: CRDI-Аномалия

Сообщение Nikola » 28 ноя 2012, 14:51

Ответ: CRDI-Аномалия

думаешь с этим доедет до Минска?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Электроника VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3