экономайзер как стандартная опция инжектора

Ответить
экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Serg Ko » 21 дек 2013, 15:52

Так что я обнаружил полезно ехать накатом с горы, или по ровной дороге не исключая передачу и невижимаючы сцепления.
обоснуйте: компютор, видит ли нажата педаль акселератора (газа), и видит какие обороты двигателя, так что если мы катимся накатом и педаль не нажата значит мы тормозить двигателем, и нама смысла лить в двигатель бензин, так как мотор крутится, а как обороты падают и достигают отметки где-то примерно 1500-1600 об / мин, то включаются вновь форсунки, и мотор вновь хавает бензин.
поправьте меня, если я не правильно объясняют.
Итак полезно ехать накатом на передаче не только зимой я и летом для экономии горючего
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Поло
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Dimon » 21 дек 2013, 17:43

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

Согласен с тобой. У меня у товарища новая Toyota Corolla с бортовым компьютером, который показывает расход бензина в данный момент времени. Мы смотрели разные варианты. И при езде накатом на передаче был меньше расход чем на нейтралке. А по трассе, когда ехали где-то 150-160, было около 20 литров на 100 км.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Nikola » 21 дек 2013, 17:56

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

меньше, но Пол говорит что он (расход) является нулевым абсолютно, то есть не чуть менее чем на нейтралке, а отсутствует подача топлива при езде накатом.
< br /> это я уточнил.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Serg Ko » 21 дек 2013, 19:26

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

Эта тема была создана по моей просьбе, так как никогда об этом не, что говорит Пол я не слышал и интересно услышать ваше мнение.

Я всегда включаю нейтралку и докочуюся, а Пол едет на передаче и говорит что на нейтралке бензин берет и мотор работает там минимальных оборотах, а на передаче накатом он открывает представление топлива пока не воткнет газ снова
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Поло
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 21 дек 2013, 21:43

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

по моему то абсурд
если обороты больше в 2-3 раза, чем на ХХ, то значит и полного п "является больше, чем когда тупо выжимают прививки и катишься себе .

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 21 дек 2013, 23:16

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

когда вытеснил прививки то мотор должен делать на холостых - да!
Когда отпустил газ и катишься на передаче то мотору нужно давать горючее чтобы он не перестал крутиться, его машина крутит, и можно в ничего не лить ни капусичкы бензины, пока обороты не снизятся до 1500 оборотов!

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 22 дек 2013, 01:55

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

старый, не в обиду сказано, опиши это ты написал так чтобы можно было понять, потому что это важно.
здесь о выдавливание прививки не говорится.
здесь идет речь просто о снятии на спуске с горки ноги с педали газа или вариант сброса на нейтралку, где п * является менее Бендзин?
я говорил на нейтралке потому что не слышал и не знал о версии Пола, я не слышал о таком когда бросают газ и перестает подаваться топливо в Тоторо а мотор Маслау насухо, а когда снова начинаешь давить газ он начинает подавать бензин.
фишка в полной НЕ подачи горючего при качении накатом, вот о чем идет речь
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Vadim » 22 дек 2013, 03:30

Ответ.//volkswagen.msk.ru/injector/motronic/polo4_inj_motronic_rus.pdf
вторая страница последний параграф!

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 22 дек 2013, 03:40

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

сорри я параллельно тебя почти процитировал

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 22 дек 2013, 06:13

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

Данная страница / ссылка недоступна или перемещена



Вот я и говорю - абсурд. Если не подается бензин, то мотор глохнет. Значит для того, чтобы не ГЛХ, должен подаваться бензин хотя бы в минимальном количестве. Таким количеством я склонен считать аналогичную ХХ. То есть дозы впрыска будут такие же, как на ХХ. Но при этом, когда ты катишься на передаче с горы, обороты у тебя могут быть и 2000 и 3000, а следовательно эти маленькие дозы подаются чаще, чем на ХХ 800-1000 оборотов.

Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции. Я это нигде не вычитал и не услышал, я просто, подумав логически, так себе это представляю
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Чистка механического инжектора Ауди 80 1987 1.8 1, 2

22 авг 2012, 14:11

Ответы: 19

Просмотры: 1195

23 авг 2012, 17:26

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2