Принцип работы генератора Valeo 90А на Passat B3

Ответить
Принцип работы генератора Valeo 90А на Passat B3

Сообщение Vadim » 04 авг 2012, 02:32

кто-то может объяснить принцип работы генератора?
у меня стоит 90А генератор Valeo и у него есть такие соединения с окружающей средой - масса (корпусом в блок двигателя), толстый провод на аккумулятор (силовой)
и дальше 2 неизвестных тонких проволочки, которые вонзаются в отдельную фишку.
так вот вопрос за что они 2-е отвечают?
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Генератор

Сообщение Serg Ko » 04 авг 2012, 03:31

на один из них должен быть возбуждение генератора. преимущественно идет от ЗЗ (им же и узнает генератор что от него хотят - ежели напряжение просядет, или наоборот), а второй . электрическую схему найти с авто, никак?

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Поло
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Генератор

Сообщение Dimon » 04 авг 2012, 05:18

а не на схеме его

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Генератор

Сообщение Slavon » 04 авг 2012, 07:29

Может его уже кто-то приколхозив?
Фишка заводская?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Генератор

Сообщение Nikola » 04 авг 2012, 08:11

все заводское и фирменное

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Генератор

Сообщение Vadim » 04 авг 2012, 10:31

http. wink:

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Генератор

Сообщение Slavon » 04 авг 2012, 11:47

у меня тоже генератор Valeo 90А, только на В3 .
но у меня один провод "+" и один тонкий синий провод на возбуждение .
а да, у меня же и третий провод есть , доп. масса генератора - http://www.passat3.ru/dopolnitelnaya-massa-na-generator-folksvagen-passat-b3/

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Генератор

Сообщение Slavon » 04 авг 2012, 14:08

хорошего всем вечера. неделю назад ехав по трвси час 3 ночи перопала зарядка, остановившись заменил шчоткы на старые изношенные зарядка чуть появилась есть с включенными ксенона заряд был 13. 0, на второй день разобрал генератор заметил что якорь кривой, обзвонив ваш магазин купил б / у генератор бош, поставил завел на холостых 14. 5 включил фары зарядка 12. 6, поездил 2 дня Незав машины поехал я к Степану на перфицького по генератор поставив его зарядки тоже нет седни доехал ледви домой так как заряд был 8 вольт. что это могу быть? к тому стоял генератор бош его и такой же бош поставил обратно, генератор вашего магазина отдал назад, возможно что-то с проводкой, или аккумулятором. е замечал что последний месяц порой при включении зажигання незасвичувалясь лампочка аккумулятора, но все было нормально при
включенных ксенон, магнитофон, щетках и печи заряд был 14. 2 при оборотах 1500-2000 на холостых 900- 940об / мин со всем выключенным заряд был 14
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Генератор

Сообщение Nikola » 04 авг 2012, 15:07

Посмотри на провод возбуждения генератора (аккумулятора), идущий от аккумулятора к генератору, синего цвета, тонкий, где-то 1,5 квадрат толщиной. Возможно там контакт плохой.

Отправлено с моего Desire HD через Tapatalk

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Тигуан
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Генератор

Сообщение Vadim » 04 авг 2012, 16:57

у меня идет 2 провода, один грубый от стартера затем к аккумулятору, второй тонкий идет в Джуги проводов, то грубый я все проверил седни кинувмновий напрямую к аккумулятору, а вот то 2 маленький я незнаю как проверить куда он идет? за что отвечает

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

След.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Масло для работы в городе (пробках) 1, 2

03 окт 2014, 22:00

Ответы: 10

Просмотры: 431

04 окт 2014, 09:31

Стоимость и способ расчета работы сварщика 1, 2, 3, 4

30 ноя 2013, 17:55

Ответы: 38

Просмотры: 880

02 дек 2013, 19:32

Ремонт генератора

09 фев 2013, 16:55

Ответы: 3

Просмотры: 334

09 фев 2013, 19:32

Где поменять подшипники генератора?

10 янв 2014, 06:41

Ответы: 4

Просмотры: 263

10 янв 2014, 16:07

Ремонт ротора генератора, кто сталкивался? 1, 2

06 мар 2014, 13:36

Ответы: 15

Просмотры: 517

07 мар 2014, 13:16

Какой натяжитель ремня генератора на Гольф 1.9 DT?

29 сен 2014, 16:32

Ответы: 7

Просмотры: 604

29 сен 2014, 22:54

Как правильно натянуть ремень генератора гольф3 1,9 ТД

04 мар 2013, 12:03

Ответы: 2

Просмотры: 578

04 мар 2013, 14:15

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1