VDO

Ответить
VDO

Сообщение Slavon » 14 мар 2013, 11:20

питаня такое есть датчики и приборка; нет проводов. Как правильно должны идти те провода?
датчика
Заряд акумы.
Давление масла.
Температура масла

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: VDO

Сообщение Vadim » 14 мар 2013, 14:04

Ответ: VDO

Датчик температуры масла вкручивается вместо заглушки на "лапке" масляного фильтра.
Датчик давления масла вкручивают в голову, вместо штатного аварийного датчика. Если этот датчик у тебя правильный, то он двохконтактний (у меня такой !!!). Один из контактов идет на стрелку, второй контакт - вместо штатного аварийного датчика.
Заряд АКБ бросаешь провода от АКБ на прибор и на них, кроме контролек на датчики сажаешь запитка приборов!
Отдельно еще нужно бросить провода от включения габаритов на освещения приборов !!! Свои приборы я подсветил НЕ лампочками, а зеленый светодиод !!! Получилось - круто !!!
Все те провода лучше заключенных * связать в жгут. Могу если ты хочешь сфотографировать, как у меня все это реализовано! ;-)
И еще вопрос
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: VDO

Сообщение Serg Ko » 14 мар 2013, 15:20

Ответ. к сожалению на англиський. Дай покатать, перевода, расскажу

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: VDO

Сообщение Serg Ko » 14 мар 2013, 16:06

Ответ: VDO

у меня также двухконтактный

на 120

Добавлено через 54 секунды
я тики не понимаю откуда должен идти питания на приборы и я так понимаю что то надо бросать через зажигание чтоб они не были всегда активны.

Добавлено через 1 минуту
дам

Добавлено через 6 минут
с английским у меня напряг. Так что очень прошу перевести.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: VDO

Сообщение Nikola » 14 мар 2013, 16:21

Ответ: VDO

то температуры
давления-то тот толстый (который мы первый откручивали), на нем написано в барах диапазон работы

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: VDO

Сообщение Dimon » 14 мар 2013, 17:28

Ответ: VDO

На 120 - не давление масла, а температура. И я тебя немного расстрою. 120 градусов - то на ОР делают, а не на смазку. На смазку должно быть 150 градусов Цельсию.

Так. в себя запитка сделал при включении замка зажигания
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: VDO

Сообщение Vadim » 14 мар 2013, 18:17

Ответ: VDO

чтоб никого не вводить в заблуждение посмотрю сколько там что имеет градусов и напишу а снимали с ауди.

Добавлено через 51 секунду
что-то я себе ту всю систему подключения слабо представляю.
Буду сегодня после работы разбираться.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: VDO

Сообщение Serg Ko » 14 мар 2013, 18:51

Ответ: VDO

Граунд брал с замка зажигания, также через предохранитель принимал +. С под капота тянув 3 провода. Первый из + -ой клеммы АКБ, второй из датчику давления, третий из датчику температуры масла.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: VDO

Сообщение Slavon » 14 мар 2013, 20:42

Ответ: VDO

Выкрутил его с головы, вкручен он был прям в мясляний канал.
Так что или в той авдюси такой датчик темп. масла, или вместо него вкрутили датчик темп. ОР (в чем очень сомневаюсь), потому что там все в оригинале.
Кстати, ты продал свои приборы?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: VDO

Сообщение Vadim » 14 мар 2013, 20:47

Ответ.-(Подозреваю, что Ауди была 5-ти Горшкова. У них действительно и температура и давление масла поменьше, чем у наших двигателей. Я правда только 1 раз доказал температуру масла до 130 градусов в жару я ехал около 170 км / ч, а смазки было минимум то перегрев так его. :-(В основном температура если по городу спокойно ездить, не поднимается вишче 90 градусов. Если давить педальку газа, то 100.
А вот с давлением масла сложнише. Бывают на 5-ти целиндрових Ауди 5 барные приборы и приборы под них. Это не является ГУТ, у меня на холодную давление пиднимаеться до 7 БАР а затем сбрасывается редукционным клапаном. Но давление в 7 бар ЕЕЕЕ !!! И как будет тот прибор на 5 Бар работать я не знаю. Но когда машина нагреется, давление масла падает до 2 бар и ниже не спускается.

Приборы продал. Но есть еще 1 комплект. Правда он не у меня еще. Его дорого хотят. Аж 300 грн. Но те приборы с Ауди 90 90-х годов. И приборы очень хорошие. Шкалы в них не круговые а горизонтальные. Чуть пизднише брошу фотку. Но прибор давления в них до 5 бар
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

След.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron