Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Ответить
Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Slavon » 30 окт 2012, 16:44

то покупает себе Таврию или таза и имеет дешевые з / ч, а не дорогую иномарку с вечным плачем как все в ней дорого.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Vadim » 30 окт 2012, 17:03

я лично знаком с людьми, которые уже по несколько раз реставрируют.
в связи с тем, что лемфьордер попадается пустомитивський.в таком случае уж точно не у кого спросить. (парадокс или аксиома) а сколько случаев есть что упаковка лемфьордер а на детали никаких опознавательных знаков.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Dimon » 30 окт 2012, 18:34

Ну да, после того, как ты туда полдня любой х-ню тыкал и подгорела)))) Я тут тебе о твоих какие личные вещи говорю, а о том, что каждая вещь имеет определенный срок службы, а металл имеет такую свойство как "усталость"

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Slavon » 30 окт 2012, 18:44

100% .

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Vadim » 30 окт 2012, 20:36

И фильтры Кнехт звидтиж .

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Dimon » 30 окт 2012, 21:22

Эта тема вообще создана для какой гнилой анти-рекламы !!! Мы здесь в основном водители в которых уже немалый стаж за спиной и мы все прекрасно понимаем что есть:
1. Хорошие - дорогие запчасти (хотя не всегда дорогое - хорошее)
2. Дешевые з / ч которые бывают гораздо хуже реставрацию
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Nikola » 30 окт 2012, 22:15

Принимая запчасти у одного продавца может исключить факт подделки. Я собственными глазами видел отреставрированную шаровую которая имела упаковку, внешний вид как оригинал. Если ты "пыхтишь" по городу 40-80км / ч то и на отреставрированном тебе будет хорошо, а если любишь быстрый, интенсивный драйв то и лемфйордер поможет. Я сам реставрировал стойки в таврии (лет 10 назад) и то конструкция предусматривала разборку-сборку амортизатора, на гольфа ни запчасти даже б / у ставил. Я тоже противник тотальной экономии на жизни и здоровье "й своей и окружающих
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Vadim » 30 окт 2012, 23:56

Ну может ты так подумамав.
Но действительно я прежде всего за безопасность!
Простой пример:
Приехал клиент на ВАЗ2108 с жалобой что в машине что-то где-то трет, подняли и увидели силуминовый кронштейн держится на одном болте (должен быть 3, кто знает тот поймет), я ему сказал, что так автомобиль эксплуатировать категорически запрещено так может вырвать кронштейн ну и последствия предсказать трудно. На что он ответил, что на другом сервисе сказали что так спокойно можно ездить еще неделю
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Dimon » 31 окт 2012, 00:04

Оооо! это крутая реклама, если отпустили на аварийной машине !!!

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Дискуссия о реставрации амортизаторов, шаровых опор, наконечников

Сообщение Slavon » 31 окт 2012, 01:10

это либо плитки.або напиши на котором Срвис ему так сказл чтобы мы знали куда ехать не нужно.
но эта информация имеет к реставрации.
спасибо.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ходовая и кузов VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Реставрация рычагов / наконечников / тяг 1, 2

23 фев 2013, 12:56

Ответы: 10

Просмотры: 888

23 фев 2013, 23:02

Дискуссия на тему взаимозаменяемости пружин Пассат Б4 / Б3 и ВАЗ 2101 1, 2

05 июн 2014, 14:40

Ответы: 19

Просмотры: 6667

06 июн 2014, 20:33

Прокачка амортизаторов 1, 2

11 авг 2013, 23:52

Ответы: 19

Просмотры: 817

13 авг 2013, 02:59

Ремонт (восстановление) амортизаторов. 1, 2

04 окт 2013, 03:39

Ответы: 14

Просмотры: 923

05 окт 2013, 00:47

Ищу ответственного мастера по реставрации кузова. 1, 2

25 авг 2013, 10:24

Ответы: 17

Просмотры: 804

26 авг 2013, 05:31

Прокачка масляных амортизаторов, за и против ... 1, 2, 3, 4

01 сен 2013, 08:16

Ответы: 33

Просмотры: 1498

02 сен 2013, 21:46

рулевая рейка после реставрации 1, 2, 3

06 авг 2013, 18:57

Ответы: 20

Просмотры: 1093

07 авг 2013, 17:22

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron